Примечание: А ВОТ И Я!!! Извиняюсь за долгое отсутствие(*^^*). Долги по учёбе никто не отменял.
Аня брела за подругой крутясь вокруг себя, дабы увидеть ещё больше деталей. Они остановились возле цветущей вишни. Сладкий аромат, совсем ненавязчивый, стал щекотать нос. Мирабель стала взбираться на дерево. Аня последовала примеру подруги. Это дерево было очень раскидистым и высоким. Среди цветущих и душистых лепестков все казалось особенно волшебным.
-О чем ты хотела поговорить?
-Помнишь ли ты праздник?- Мирабель не поднимала глаз.
-Конечно помню! Что-то случилось?-Аня обеспокоено осматривала подругу, будто ответ крылся в ней.
-После того как ты ушла кое-что случилось. В общем... после того как ты ушла... случилось, я даже не знаю что, я вышла из комнаты Антонио, тогда никого в доме не было, все веселились в комнате, Касита начала трескаться, а свеча! Свеча чуть не погасла, это было ужасно! Но когда я всех позвала, то ничего не было. Но я видела!! Я видела! Я даже руку поранила! Смотри!- Мирабель протянула ладонь, чтобы подруга убедилась в достоверности ее слов.
-Да ладно! Я тебе верю! Ты ведь обработала рану?-Аня пальцем как бы обвела руку в круг и немного поморщилась.
-А! Ну да! Надо будет у мамы что-нибудь попросить что-нибудь.-Мирабель задумалась, смотря на ладонь-Суть не в этом!-будто опомнилась сказала Мирабель.-С магией что-то происходит! Что-то плохое! Но я не знаю что..-Мирабель снова погрустнела.
-Ладно! Спокойно! Хей, ты чего?-Аня поднялась,ловко перепрыгнула на ветку где сидела подруга и погладила ее по спине.
-Я в порядке! Правда. Все хорошо.-с каждым предложением голос девушки становился все неувереннее и тише.-Нужно с этим что-то делать!-моментально собравшись Мирабель встала. Аня от такого напора даже отшатнулась и еле успела ухватиться за не столь крепкий сучок.
-Но как?!
Мирабель будто осенило. Она не знает что делать. Этот простой вопрос надо задавать себе в первую очередь, а она будто забыла об этом. «Что делать?». Мысли роились в голове. Мирабель не знает никого кто бы мог помочь.
-Все нормально? Слушай, информация=сила, так что нам нужно кого-то расспросить. У тебя есть кто-нибудь на примете!
-Да... Кузина, которая обо всем слышит. Идём!!-настроение Мирабель удивляло Аню. Обычно Мирабель всегда остаётся радостной, а тут.. такие перепады..
Мирабель схватила подругу за руку, и также как в первый раз прыгнула с дерева. Затем быстро пробежали поле и очутились возле горы. Аня вымерила руку из хватки подруги.
-Слушай, тут все такое странное. Как мы пробежали так быстро то, что проходили минут 15. И как мы взберёмся на гору?
-Легко!
Девушка лишь слегка оттолкнулась от земли и почти сразу оказалась на вершине горы. Аня ошарашено посмотрела на верх. «О Боже! Хорошо что у меня обычная комната! Ладно! Погнали! Времени нет!». Аня подобно подруге оттолкнулась от земли, зажмурила глаза, а затем открыв чуть не потеряла равновесие. Она испугалась. Похоже слишком сильно оттолкнулась. Она подлетела на метра три выше чем следовала, но, взяв себя в руки, смогла благополучно приземлиться. Кажется, Аня уже не в восторге от волшебных комнат.
-Идём!-радостно, в отличии от Ани,
сказала Мрабель.
Девушки добежали до выхода из дома.
-Слушай-начала Мирабель-Давай ты спросишь Камило,а я Долорес.
-А Камило может что-то знать?-скептически спросила Аня.
-Он дружит со всем городом. Может какие-то легенды знает или что-нибудь что нам поможет.
-Отлично! Идём!
Подруги вышли из дома, кажется семья собиралась на застолье. Рядом с одним из столов стояла Долорес.
-Хей Долорес!-позвала ее Мирабель, ее кузина тут же насторожилась-Знаешь, ты моя любимая кузина, можешь мне рассказать все-все. Вот например, с волшебством что-то происходит, и ты, наверное, вкручены что.-Аня засомневалась. *Долорес и слова не проронила. И чего она так насторожилась?*. Тут за спиной послышалось.
-Камило, хватит притворятся Долорес ради добавки!-Отец Камило недовольно пробурчал и ушёл восвояси, а за ним показалась настоящая Долорес.
-Почти прокатило.-юноша недовольно ответил, и за обман получил удар ставнями от Каситы.
*Мой шанс!*. Подумала Аня и схватив Камило под руку, отошла от Мирабель, которая похоже начала разговор с кузиной.
-Эй! Ты чего?! Я конечно рад, что ты обратила на меня внимание, но что случилось?-юношу смутило серьезное выражение лица девушки.
-А? Я хотела тебя кое о чем спросить.-Девушка будто очнулась от своих мыслей.
-И о чем же?-Камило нахмурился. А вдруг что-то серьезное?
-Ты ведь много кого знаешь в городе? Так вот... С магией что-то происходит. Может знаешь что-то?
Что-то в лице Камило поменялось. —Ты веришь Мирабель?-юноша помрачнел.
-Конечно я ей верю! Она моя подруга!
Аня растерялась от такого вопроса.
-Ну а мне ты веришь?
-Да! Ведь ты тоже мой друг!-эту фразу Аня сказала уже увереннее.
-Тогда.. Ничего не было. Ничего не произошло. Мы ничего не видели. Понятно?!-Камило тут же ушёл.
*Камило разозлился. Интересно почему? Что же я такого сказала?*
Примечание: спасибо за внимание💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энканто
Short StoryЮной девушке снова приходится бежать от проблем. Что же ее ждёт по возвращению в город детства?