-О каких дарах?-Аня снова задала вопрос.
-Понимаешь ли...-вдруг начал Камило.-У нас не совсем обычная семья...И каждый из нас имеет магический дар.
Аня скептически посмотрела на присутствующих. Внезапно Камило поменял свою внешность на облик Мирабель,Долорес,а затем и Ани.
Девушка не верила своим глазам,она посмотрела на Долорес.
-А у мня нечеловеческий слух,я могу слышать все в пределах города.
Аня удивилась.*Слышит все в пределах города?! Как она с ума не сошла?*
-Мирабель?
-А у меня дара нет.- неловко улыбнулась Мирабель,сложив руки в замок.
-Слава богу!-девушка обняла подругу,и поняла почему та не хотела звать ее в семью.*Она наверное чувствует себя одиноко,не имея дара.*
Мирабель удивилась действиям подруги.
-Посему ты рада?
-Ну как же. Я бы обиделась,если бы ты имела дар и не говорила о нем,ведь тогда получалось бы,что ты меня обманывала и не доверяла! Однако,мне даже сейчас сложно верится в магию.-Аня снова оглянула Камило и Долорес,переваривая информацию.
В сердце Мирабель что-то екнуло. Впервые кто-то обрадовался тому,что у неё нет дара. На глазах застыли слёзы,но девушка оперативно их убрала,чтобы никто не заметил.
-А остальные? Какие у них дары?
-Изабелла выращивает цветы,Луиза очень сильна,Джульетта готовит еду,которая способна лечить,а Пепа управляет погодой.-холодно ответил Камило.
-Еда твоей мамы может вылечить ВСЕ?!-Аня с горящими глазами повернулась к подруге.-Она должна готовить на всех этапах? Может достаточно чтобы она просто положила соль например?! Это же так круто! Конечно нехорошо отнимать работу у врачей,однако мы же СТОЛЬКИМ людям поможем!! Представляешь!
-Я не знаю как происходит готовка,поэтому не могу сказать.
-Как ты не можешь сказать? Это же твоя мама! Неужели ты не наблюдала за процессом приготовления! Ну а ты? Камило? Ты приобретаешь такую же силу или их умения,способности... что-нибудь?-оживленно спросила Аня
-А ну не знаю.-растерянно почесал затылок юноша.
-Да как можно не знать! Вы что? Первый день с дарами.-раздраженно процедила девушка,размахивая руками.
-Ну тише! Мы не задавались такими вопросами.- попыталась успокоить Долорес
-Ты что? Пытаешься меня успокоить? Я вполне спокойна. И если вы не задавались вопросами о своих дарах не Мирабель странная, а вы!Примечание:спасибо за внимание💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энканто
Short StoryЮной девушке снова приходится бежать от проблем. Что же ее ждёт по возвращению в город детства?