9 часть

732 35 12
                                    

Примечание:играете в геншин? Я обожаю Ху Тао☺️

-А когда ты познакомилась с Мирабель?-поинтересовалась Джульетта.
-А,ну мы познакомились ещё в детстве,когда я приезжала сюда к бабушке. Мне,конечно запрещали общается с Мирабель,но я поняла,что ей можно доверять.
-Почему мы об этом не знали.-посмотрела мать на младшую дочь.
   Мирабель смутилась. Ее глаза забегали и притворившись,что она пьёт,посмотрела вниз.
-А чем ты увлекаешься?-задала вопрос мать Камило.
-Я играю на гитаре вместе с Мирабель,она очень талантлива и легко обучается,это прям ее дар!-гордясь подругой,сказала Аня.
      Все уставились на Мирабель. Конечно подруга это заметила и поспешила перевести тему.
-Давайте попробуем торт!хаха.-Нервно хихикнула девушка.
       Джульетта нарезала торт и положила всем по куску.
-М! Осень вкусно!-поспешил Камило похвалить знакомую.
-Да очень!-удивилась Долорес.
-Я рада!
-А где же твоя семья?-поинтересовалась глава семьи.
-Они дома. Я одна сюда приехала.-даже не подумав ответила Аня. Через секунду засомневалась.*Можно ли им было говорить об этом? Они вызывают доверие,однако лучше лишнего не говорить.*
-Ой,а давайте ты нам споёте с Мирабель.-предложила Долорес.
     Девушка глянула на подругу. На ее лице выражалась неуверенность.Заметив обеспокоенность подруги Мирабель вывела у неё на ладони «может не надо»
-Да,мы можем сыграть. Только вот у нас инструментов нет.-немного наигранно сказала Аня.
-Луиза,не могла бы ты принести пианино.-попросила внучку Альма.
      Подруги переглянулись. Мирабель ошарашена. Она никогда не пела перед кем то,кроме Ани. У Ани на лице улыбка,она рада публике. Пианино принесли. Подруги сели за него рядом,они собираются играть в четыре руки.
       Собравшись с духом,они по очереди положили руки на клавиши,переглянулись и музыка полилась рекой. Песня довольно сложная,но они научились практически синхронно перебирать ноты.
YOASOBI racing into the night.(классна песня,вы можете представить другую,конечно же( ^ω^ ))
      Ошарашенные родственники уставились на подруг. Мирабель испугалась. Она никому не рассказывала об этом. Аня поспешила успокоить подругу,взяв за руки и улыбнувшись, это немного помогло.
-Ну как?-поинтересовались девушки.
-Восхитительно!Я всегда тебе говорила,что ты особенная.-Джульетта снова попыталась подбодрить дочь.
-Это меня Аня научила.-смущенно ответила Мирабель.
      Все были поражены их пением. Мирабель стали хвалить и спрашивать почему она раньше не сказала. Аня лишь гордо смотрела на подругу.
      Поев взрослые вместе с Луизой и Изабеллой пошл помогать горожанам,а Антонио уложили спать.
-Ну ладно,чем займёмся?- с интересом спросила Аня.-Можем поиграть в карты-у меня есть. Может научите меня каким-нибудь играм детским здешним?-у девушки загорелись глаза.-А можем поиграть в наши!
-Спокойно! Мы можем книги почитать,например.-предложила Мирабель
-Ну и скука!-закатил глаза Камило.
-А может вы ещё споёте,только тише.- сказала Долорес.
-У тебя чувствительный слух? Классно!- восхищенно произнесла
Аня- Может тебе тоже стоит начать играть?
-У меня такой слух,что..- тут Долорес услышала шепот от сёстры.
-Не рассказывай ничего.-сквозь зубы проговорила Мирабель. Никто кроме Долорес этого не услышал. Долорес никогда не умела держать секреты.- Что ты сказала Мирабель?
-Нет! Ничего! А ты что-то слышала?-Мирабель съежилась,словно пытаясь пропасть.
-О чем не говорить? О дарах?
-О каких дарах?-Аня осмотрела всех присутствующих. Мирабель была в панике, Камило не знает даже,что сказать,а Долорес в полной растерянности. Она не понимала,что она сказала не так.

Примечание:спасибо за внимание💖💖

ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя