13 часть

638 27 2
                                    

Дойдя до дома, Мирабель выхватила свою руку из хватки подруги и опираясь на колени, отдышалась. Аня была очень взволнована и воодушевлена, так как думала, что поиск книги будет настоящим переключением. И казалось она совсем не устала после продолжительной пробежки. Дверь отворилась сама собой,плитка начала шевелится и занесла подруг в дом. Камило быстро спустился по лестнице и радостно заговорил.
-Аня! Аня! Я смог! Я смог!-радостно лепетал юноша, расставив руки перед собой и широко улыбаясь.
-Что ты смог?- растерянно спросила девушка. Однако до неё тут же дошло.-Ты смог получать дар при перевоплощении?!
-Да! Да!
      Аня обрадовалась и обняла друга. Юноша опешил от такого напора. Его уши покраснели. Мирабель тоже обрадовалась, но ей было неловко. Аня,заметив это обняла и подругу.
-Ну?! А что за дар?!
-Джульетты!
       Анины глаза загорелись. Она поняла, что это может помочь многим людям, а Джульетта будет не так нагружена.
-Это так здорово! Да, Мирабель?!
-Конечно! Мы очень рады за тебя!
-Только не переусердствуй, а то здоровье подорвать недолго!-Аня нахмурилась. Она всегда хотела помогать людям, жертвуя собой. Но благодаря родителям она научилась правильно распределять силы и не перегружаться.
-Да-да.-Мира волновалась за брата
-Оооо(^ν^). Вы волнуетесь за меня? Это так мило.- Камило сложил руки в замок и прислоняя их к щеке, а ногу согнал в колене, показывая,что он растроган.
-Конечно мы волнуемся за тебя! Мы же все друзья!-Произнесла Мирабель.
      Друзья? Но почему только друзья? Неужели Камило и Аня могут быть лишь друзьями. Почему Мирабель так думает? Юноша задумался. Может он не оказывает столько внимания, сколько должен, чтобы было понятно, что он чувствует.
-Слушай, Камило,ты не видел Долорес? Она вроде как все обо всем знает. Шаришь?-Аня прищурила глаза и немного наклонилась , чтобы их взгляды пересеклись.
-Хммм...-парень задумался,прокручивая события дня в голове.-Нет. А зачем вам?
-Да вот мы книгу ищем.-Мирабель опечалено опустила глаза.-«Кора дуба ветка сакуры» называется.
-Да! Ее взял какой-то там Педро. С замазанной фамилией.
       Юноша прекрасно знал всех жителей города. И у него был друг Педро, что увлекался чтением, однако он решил умолчать об этом факте, затем самостоятельно найти книгу,и как настоящий герой, отдать своей принцессе. Может так получится завоевать внимание девушки. Кто знает?
-Да ладно! Не расстраивайтесь из-за какой-то мелочи.
-Мы вовсе не расстроены! Так ведь.-Аня повернулась к подруге, пытаясь найти поддержку. Но та лишь отвела взгляд.-Да ты чего! Все хорошо?-девушка отвернулась от Камило и погладила подругу по спине.
-Мне нужно поговорить.-Совсем тихо сказала Мирабель.
      Аню будто током ударило. Она резко повернулась к юноше, натянуто улыбнулась.
-Ну все! Нам пора!
     Аня толкала подругу в спину, запихивая ее в дом и смотря в глаза Камило.*Все таки зелёные*. Подумала девушка.*Но сейчас не это важно! Нужно поговорить с Миоабель*. Аня второй раз была в доме Мадригалей, так что она остановилась в нерешительности и неопределённо повела руками.
-Куда идти?- Мирабель закатила глаза и побрела в сторону лестницы.
       Они проходили мимо комнат членов семьи Мадригаль. Каждая дверь изображала своего владельца и отображала его дар. Единственное, что смутило Аню это то, что все члены семьи на дверях были изображены взрослыми, как и на фотографиях получения. Однако дверь Антонио изображала его ребёнком.*Неужели ему уготована недолгая жизнь?! Это жутко! Интересно, а комнаты отображают дары их владельцев?*
      Подруги остановились не возле двери Мирабель, а у двери Долорес.
-Хм?! Почему мы тут? Почему бы в твою комнату не пойти?-Аня смотрела в глаза подруги, словно пытаясь найти ответ.
-Зайдём?-Мирабель наконец улыбнулась и опёрлась на дверь, вваливаясь в комнату.
       Обычная комната. Довольно маленькая. Здесь много полок с книгами, а на столе подписанные банки. Но Аня не смогла понять что в них находится, так как они были повёрнуты к стене. *Видимо Долорес любит развлекаться в одиночестве. Но что это? Дверь? Ещё одна чтоли?!*
-А куда эта дверь ведёт?
-Увидишь.- в глазах Мирабель зажегся огонёк. Она снова опёрлась на дверь, но отступила, чтобы дать подруге возможность заглянуть. Как только Аня заглянула в проем в лицо подул ветер, глаза кольнуло яркое солнце. 
       Девушка распахнула глаза, будто боясь пропустить что-то. Они находились на горе. Внизу тихое озеро, с переливающийся водой. Деревья! Совершенного разные и цветущие!Вишня,глициния,джакаранда,дуб,клён! Все здесь! *Но как?!*. Аня глянула на подругу, та довольно смотрела на ее удивление и детский восторг.
-А почему мы пришли именно сюда?
-Это же комната Долорес! В ее комнате даже она тебя не услышит, хах! Пойдём!-Мирабель схватила руку подруги и смело прыгнула вниз. Сердце Ани замерло. *Мы же сейчас разобьёмся!!*. Она зажмурила глаза, но подумав, что уже настало время столкновения с землей, открыла. Они медленно опускались вниз. Волосы развивались на ветру. Это напоминало сон. Аня любовалась пейзажем не моргая. Она хотела запечатлеть каждый момент у себя в памяти на всю жизнь.
       Подруги мягко коснулись земли.
-Но как мы поднимемся?-все ещё не моргая спросила Аня.
-Нужно только подпрыгнуть.( ◠‿◠ ). Мне всегда здесь хорошо! Да и никто не узнаёт о нашем разговоре! Пойдём.-Мирабель снова погрустнела, вспомнив о чем она хотела поговорить.

Примечание: спасибо за внимание💖💖

ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя