Примечание: мне понравился сайт для создания персонажей ( picrew если что)
Почему девушка выбрала именно этот город? Ее бабушка жила здесь раньше и оставила здесь дом. Однако, никто из ее семьи не любит жару, так что пришлось оставить покинуть дом, переехав в северную страну. Также, когда Аня была маленькой и гостила у бабушки она дружила с одной странной( по словам родителей) девушкой-Мирабель Мадригаль, с которой позже поддерживала дружбу по переписке. Поняв все это, Анна решила поехать именно сюда.
Она достала небольшую карту города, которую нарисовала ещё в детстве и по воспоминаниям стала разбирать обозначения на карте-вышло не очень. Пришлось перебарывать себя и на старых знаниях языка спрашивать прохожих о дороге до ее старого дома. Он был совсем небольшой, но двухэтажный с балконом в одной из комнат. Краска на доме давно облупилась и покрылась грязью от чужих ботинок и детских мячей.* предстоит много работы. Может позже. Нээ. Ладно! Соберись! Нельзя отлынивать от работы и откладывать дела! За дело!*. Не хотя Аня открыла дверь.* Хм...Все не так уж и плохо. Как будто кто-то здесь прибирался. Странно. Может у кого-то есть ключи, а может сюда забираются какие-то детишки, хотя какие дети будут убираться в заброшенном доме. А может кто-то уже здесь обосновался и подумал, что теперь это его дом?! Стоит закрывать все окна и двери. Надо проверить верхний этаж*.Верхний этаж тоже был прибран.* Может дом просто не захламился за все это время, потому что был закрыт? Надеюсь*. Разложив вещи в одной из комнат леди решила отправится за продуктами. Она любовалась красотами города.* Да...Город преобразился за все это время*. Тут раздалось мяукание. Посмотрев по сторонам Анна пошла в сторону шума. Отодвинув траву она нашла ещё слепого котёнка, чёрного словно ночь.
-Бедняга... Надеюсь ты здесь не один. * А может просто его мама отошла и стоит подождать?* Девушка решила, что после того как купит продукты проведает котёнка и если он будет там же, она его заберёт. Купив мяса, макарон,молока(предполярная его для котёнка),масла и зелени, Аня пошла к тому месту где нашла кроху. Он был там.
-Хорошо...Надеюсь твоя мама не будет против если я тебя заберу к себе. Назовём тебя Мистер Полночь. Потому что ты такой же чёрный ,как ночь,хах.
Леди бережно положила в большую сумку через плечо.* Там ему будет тепло*. Придя домой и нащупав пипетку в недрах сумки,Аня принялась кормить Мистера Полночь.
Она взяла из багажа несколько носовых платков и сделала из них своеобразное гнездо. Уложив нового друга спать, девушка сама довольно быстро уснула.Примечание:спасибо за внимание💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энканто
Short StoryЮной девушке снова приходится бежать от проблем. Что же ее ждёт по возвращению в город детства?