Примечание: извиняюсь за столь долгое отсутствие.
Бруно удивленно посмотрел на девушку, уже прямо и не так робко.
Камило тоже воодушевился словами Ани.
-Пойдёмте.-Девушка мягко улыбнулась и осторожно протянула руку.*Любой станет лучше если проявить доброту. Конечно я понимаю что он не станет по мгновению руки уверенным, но хоть что-то.*
Мужчина тут же кинулся в перед со словами:"ЗНАЧИТ МЫ ИДЁМ!". *Это что было?*.
-Эй?! Куда!?-Камило кинулся вслед дяди.
*Нужно идти за ними*. Девушка вышла из стен и закрыла за собой «дверь». *На улице заметно похолодало. Снег?*. С неба шёл снег. Самый что ни на есть настоящий. Небольшие хлопья медленно опускались на землю. Аня оглянулась и заметила Камило. Девушка подбежала к нему.
-Можно?-она указала на грудь юноши.
-Ну да..-Камило не совсем понял чего та хочет.
Быстрым движением Аня приподняла концы пончо и забралась под него, высунув голову и оказавшись неимоверно близко к Камило.
-Спасибо! А то прохладно как-то.
-Да... Мама наверное уже на грани нервного срыва.-юношу явно смущало такое положение, но Ане было тепло, остальное сейчас было не так важно.
-А где Бруно?
-Не имею понятия.
Они так стояли пару минут.
-Лады.-Девушка поняла, что согрелась и вылезла.-Идём искать!
-А.. ну да...-подростки стали осматриваться, прикидывая куда мог поддеваться взрослый запуганный мужчина. Пришлось разойтись по разным сторонам.
Резкий хлопок. Юноша в испуге обернулся, увидел Аню, активно указывающую на место где находился Бруно. Видимо она не хотела его пугать словами «БРУНО ЗДЕСЬ!!!». Он спрятался между Горшков с густыми кустами цветковых растений.
-Я уж думала Вы побежалом к своей сестре.-отодвигая горшки, сказала девушка.
-ТАК И БЫЛО!! Пока я не вспомнил, что они меня ненавидят...-снова эта манера речи.
*Мы опять в той же точке(o_o). Хотя его можно понять*.
-Ой да ладно вам! Все будет хорошо!-*Остается надеятся лишь на то, что он мне доверится. Хотя он взрослый человек, вряд ли он такой уж дове-*
-МЫ ИДЁМ!-мужчина прервал мысли девушки и подал руку девушке, поднимаясь. Аня радостно посмотрела на Камило, стоящего рядом с ней.
-Это хорошо ты придумала, я очень рад-юноша шептал на ухо Ане, взяв ее за руку. Девушка смущенно улыбнулась и перевела взгляд на мужчину.
-Идём!
-А мне кажется идти уже никуда не надо. Смотрите.-Камило указал во внутренний двор.
Вся семья собралась здесь, по центру стояли Альма и Мирабель. Кажется они о чём-то активно спорили.
-Это из-за тебя Бруно ушёл.-грозно тыкая пальцем кричала бабушка.
-Бруно любит эту семью, мы все любим эту семью!-отвечала Мирабель.
-А? Что?-мужчина бесследно исчез, но сейчас стоило бы защитить подругу.-ОНА НЕ ВИНОВАТА!-завопила девушка, все удивленно уставились на неё.-Простите, конечно я не знаю всей ситуации, однако за то время пока я общалась с ним он сказал, что вы все его ненавидите. И получается, технически, виноваты все вы.-Аня обвела пальцем всех кто здесь стоял.
-Мы не виноваты!!-недовольно сказала Пеппа.
И тут Аня заметила огромные трещины, расползавшиеся по стенам.
Свинцовые тучи сгущались все сильнее. Свеча гаснет, а стены, отламываясь кусками, падают.
*Эвакуация в экстренном порядке!!*.
Однако не все торопились покидать помещение. Подростки семейства кинулись к свече, но как только они к ней приближались теряли свои силы. *Что творят эти идиоты!?!!?*. Родители были в панике и хотели идти в след за своими детьми, но дом выталкивал их силой. Аню на ровне с остальными выкинуло из дома. Оглянувшись она недосчиталась своей подруги.
*МИРАБЕЛЬ?!*.
Несколько секунд и дом превратился в руины. Среди них был небольшой «шадаш», сделанный из предметов интерьера: дверей, стульев, шкафов. Под этим находилась и Мирабель. Аня кинулась к ней как и ее мать.
-Дорогуша, ты в порядке?!-спросили они одновременно.
-Я.... не знаю.-Мирабель была вся в пыли, в руках небольшой кусочек воска, оставшейся от свечи.
Из далека послышалось «Джульетта иди сюда!!» и женщина поспешно удалилась, ведь кто-то нуждался в ней сейчас. Аня присела рядом с дорогой сердцу подругой.
-Не нравится мне твоё «не знаю», ты ведь не обладала волшебством, твои родные живы, а ты печалишься. Конечно дом разрушен, но ведь его можно построить, так что не вини себя, а ещё....-Мирабель не слушала Аню, она считала, что именно ОНА виновата в этом.-Пойдём! Я думаю там нужна помощь!-Аня бодро встала, поправив платье привычным движением, и протянула руку подруге, та лишь покачала головой в отрицании.Примечание: спасибо за внимание 💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энканто
Short StoryЮной девушке снова приходится бежать от проблем. Что же ее ждёт по возвращению в город детства?