Примечание: проверим вас на внимательность?
Аня решила отойти от подруги на пару минут, чтобы проверить есть ли пострадавшие. Убедившись что их нет, девушка решила вернуться к Мирабель, но там она обнаружила только Камило.
-Эй, а где Мирабель?-девушка наклонила голову в непонимании.
-Не знаю, хотел у тебя спросить.-парень явно сильно волновался. Он говорил прерывисто и сбивчиво.
-Не волнуйся ты так! Я уверена, что с ней все в порядке.-Аня спокойно подошла к юноше и, взяв его за руку, ободряюще улыбнулась.-Мы ее обязательно найдём.
-Д-да.-Камило смущенно отвёл взгляд.
-А куда делся Бруно?-Аня удивленно взглянула вокруг.
-Пойдём поищем их?-предложил юноша.
-Да, конечно! МЫ ПОШЛИ ИСКАТЬ МИРАБЕЛЬ и Бруно...-Аня нарочито громко сказала первую часть предложения.
Они решили поискать в чаще.
Аня была погружена с свои мысли и пыталась как можно больше разглядеть обстановку вокруг, чтобы найти хоть какой-нибудь намёк на присутствие подруги. Вперёд смотрел Камило. Спустя пару минут они вышли на небольшую полянку.
-Красотаа.-восхищенно произносит девушка.
-Да, но знаешь, кто лучше?-сказал заигрывающе Камило.
-А?-Аня не слышала той фразы.
Девушка повернулась в сторону юноши. Тут же она поняла, что ее поцеловали. Это касание было невинным и наивным, таким тёплым и мягким, что бабочки в животе не собирались утихать. Отстранившись парень увидел растерянный взгляд Ани. От этого он подумал, что его чувства не взаимны.
-П-прости.-поторопился Камило.
-Да ничего.-Аня мягко улыбнулась и, обняв парня, дала ему понять, что все в порядке.
Очнувшись от нахлынувших эмоций, юноша обнял Аню в ответ.
Издалека послышалось «Нашлась, нашлась, она нашлась!». Кот недовольно выглядывал из сумки.
-Кажется нам пора идти?-парень сказал неохотно.
-А... Да!
Камило всю дорогу молчал и улыбался, держа девушку за руку. Аня шла немного позади, держась ладонью за щеку и не была столь же спокойна.*Как мне теперь ему в глаза смотреть!! Почему же мне стыдно? В этом же нет ничего такого! Ведь так? Это же просто влюблённость! Почему я так смущаюсь??*. Беспокойство Ани происходило до тех пор, пока она не услышала голос Мирабель.
-Я знал, что ты будешь в порядке!-говорил Камило, смотря на Аню, обнимающую свою подругу.
-Я рада, что все целы.-Аня радовалась, оглядываясь вокруг, но кого-то она не обнаружила.-А где Бруно?
-А ВОТ И Я!! Всмысле... вот и я?-мужчина вышел из тени и обеспокоено тёр руки.
Все кроме тройки стояли в шоке.
-Ох, сынок!-бабушка очнулась первой и тут же подбежала к сыну. Сёстры кинулись за ней.
-Я рада, что все хорошо!-Мирабель радостно улыбалась.
-Только у нас нет дома.-недовольно сказал Камило.
-Главное никто не пострадал!-Ответила Аня.
-А где будем жить мы и наши дети.-юноша хитро улыбнулся и глянул на девушку прищуренными глазами.
Аня слишком засмущалась, чтобы что-либо ответить, так что просто наблюдала за реакцией семьи возлюбленного. Те лишь доброжелательно улыбались.
-Хаха.. Мне кажется для этого ещё рано.-наконец Аня смогла что-то сказать.
-Самое время!-Пеппа тут же оживилась.
-Да-да.-подтверждал ее муж.
*Боже, они все сейчас серьезно?*
-Ладно, сейчас не об этом! Нам нужно восстанавливать дом!-Мирабель ловко перевела тему.Примечание: спасибо за внимание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энканто
Short StoryЮной девушке снова приходится бежать от проблем. Что же ее ждёт по возвращению в город детства?