Примечание: конечно Арт изначально был предназначен для моей последующий работы, но почему бы и не выложить здесь \(^-^)/
-Ну как же? Волшебство семейное, а значит нужно укрепить семейные узы!-Мирабель повторила действия подруги.
-Лады! Куда в первую очередь?-Аня оглядывалась по сторонам.
-С Иссабелы?-Мирабель смущенно потёрла ладони.
-Почему именно с неё?
-У меня с ней самые...напряженные отношения.-Мирабель неопределённо махнула рукой, подбирая слова.
-Лады, а нам что?-Камило поинтересовался.
Аня выразительно посмотрела на юношу. Позади них стоит изгой семьи. Интересно что же им делать?
-Нужно помирить Бруно с семьей! Да?-Аня оглянулась и увидела Бруно, который уже собирался забраться в дыру за картиной, зачем-то скрестив пальцы и задержав дыхание.-Да?!
-Не думаю.-мужчина кратко ответил, прежде чем провалиться в темноту.
-Эй!?? Мира..-Аня не увидела подругу. Кажется та уже успела убежать.
-Нужно вернуть дядю!
-Давай в этот раз не упадём в яму.-Аня саркастично предложила.
-Ну а почему бы нет~
*О Боже! Эта интонация. Хотя сейчас не так уж и сильно раздражает.*.
-Идём, дорогуша~Девушка попыталась изобразить интонацию парня. Похоже ему это понравилось.
Кажется Бруно не торопился уходить. Пройдя пару метров парочка догнала его.
-Ей,Бруно? Не хочешь вернуться к семье?-Спросил Камило поднимая одну бровь и улыбаясь.
-Я ЗНАЮ ЧТО НУЖНО ВЕРНУТЬСЯ, но я не могу... Они же не хотят меня видеть...ОНИ ВЕДЬ СКАЗАЛИ МЕЕ уйти... Я НЕ ХОЧУ ИХ РАССТРАИВАТЬ своим возвращением...-мужчина говорил половину предложения громко, а половину тихо. Иногда было сложно разобрать, что он говорит.
-Дядя, что ты такое говоришь?! Мы никогда не говорили тебе уходить. Да, бабуля отстранила тебя от дел, но никто не хотел твоего ухода!-Камило был опечален тем, что его дядя так близко к сердцу принял слова Альмы.
Девушка чувствовать себя лишней в этом семейном разговоре.
-Ну так это....-Аня никогда не была сильна в подборе слов-давайте мириться! Чтоли?
-Да! Точно! Дядя, пойдём!
-Да! Обязательно нужно поговорить. Вы же наверняка все не так поняли!
-Я ДУМАЮ МОЖНО... Но я не знаю...-он снова стал говорить шепотом.
-Значит мы идём!-Казалось Камило было не очень важно, что его дядя переживает.
-Значит мы идём...-очень робко, даже шёпотом сказал мужчина.
-Значит мы идём.-спокойно сказала девушка.-С кого начнём?
-С моей мамы, конечно.-город сказал юноша.
*К чему это «конечно»?*
-А... ПЕППА?! Она меня ненавидит!-Бруно тут же спрятался за ближайший выступ.
-С чего это? Она ведь твоя сестра!-Камило нахмурился и указал пальцем на дядю.
Девушка одной рукой приобрела парня, а другой опустила его руку.
-Ну на все же есть причины.-Аня лучезарно улыбнулась-Не так ли?-она вопросительно посмотрела на Бруно.
-КОНЕЧНО ЕСТЬ! Я ей свадьбу испортил...-мужчина прижал руки к груди и свёл ноги.
-И как же Вы ей свадьбу испортили?
-Ну как же? Я накатал грозу.
-Вы?! Но разве Пеппа не управляет погодой?-Аня подняла бровь и глянула на Камило.
-Ну да, но.....-юноша задумался-Да, почему мама не сфокусировалась на чём-то хорошем?
-НЕТ ЖЕ! Это я виноват...-растеряно мужчина помахал руками.
-НЕТ ЖЕ! Это не выглядит будто Вы виноваты...-Аня попыталась повторить интонацию Бруно.
-НУ А КАК ЖЕ ОСТАЛЬНЫЕ?! Из-за меня и лысеют и полнеют и рыбки мрут.
-Я не думаю что Вы виноваты.-Аня сделала максимально мягкий тон-Просто людям часто не нравится их будущее, поэтому они ищут «козла отпущения»-Нарисовав кавычки в воздухе, девушка улыбнулась.-Что же Вы расстраиваетесь? Нужно быть настойчивее! Люди пропускают такой полезный дар, лишь потому, что им не нравится то, какими они станут. Всегда так было, есть и будет. Вам не нужно прогибаться по этот изменчивый мир, пуская он прогнется по Вас.-Аня старалась выглядишь уверенно и спокойно, ведь ее целью было вселение уверенности и спокойствия в этого мужчину.Примечание: спасибо за внимание 💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энканто
Short StoryЮной девушке снова приходится бежать от проблем. Что же ее ждёт по возвращению в город детства?