8 часть

776 33 8
                                    

Робкие лучи солнца проникали через окно и падали на лицо девушке, та лишь поёжилась и неохотно открыла глаза. Она увидела мирно спящего котёнка рядом с собой. Почесав его животик и оставив блюдце с молоком на полу, Аня надела белое платье чуть ниже колен на талии бант,а плечи украшали рукава-фонарики, и конечно не забыла захватить любимую сумку,на которой красовались разные заплатки с вышивками, судя по всему они были делом рук Мирабель.
     На часах 11:30. Время идти.
      Выйдя на улицу,Аня зажмурилась от яркости солнца,а затем пожалела,что приехала ведь она ненавидела жару.*Боже! Лучше бы отправилась в Сибирь,ей богу! Там бы меня точно никто не нашёл. Люди там добрые. Нужно положить чизкейк в сумку.Ну ладно! Не время раскисать!! Пора идти*. Дойдя др места девушка растерялась.*Что же делать? Этот странный дом!! Он двигался?! Может мне показалось? Хотя как мне могло показаться? Я же не сумашедшая?!*. Тут к Ане кто-то подошёл.
-Бу!-даже шепотом сказал юноша.
    Аня лишь медленно повернулась. Она сразу узнала голос.
-Приветик!
-Так неинтересно! Ты должна была испугаться! Все девчонки пугаются.-обиженно сказал Камило.
-С чего же я ДОЛЖНА испугаться?-улыбнулась девушка.
-Ну ты же испугалась зайти домой.-юноша прищурил глаза,будто издеваясь.
-Хм.- Аня тут же направилась к двери,но тут она почувствовала чужую руку на своей. Она растеряно посмотрела на Камило,отметив про себя,что его глаз зелёные,а не карие,как казалось на первый взгляд. Тут она будто очнулась и сделала шаг назад.
-Неужели ты думаешь,что я не могу открыть дверь?
-Да,но с моей помощью точно сможешь-юноша подмигнул.
*Он что? Пытается флиртовать со мной?! Кошмар!*
-Эй Аня!..Камило?-подошла Мирабель.-Вы чего? Зайти не можете,хах?
-Да что д вы заладили?! Могу я все!- воскликнула Аня,решительно взявшись за ручку и открыв дверь. За дверью показался довольно симпатичный дом-колодец. Обстановка выглядела очень уютно,а балки обросли красивейшими цветами.
-Симпатично.-девушка проводила оценивающим взглядом по убранству.
-А то! Это всё-таки наш дом!-гордо заявил Камило.
-Ну как и все дома в Энканто!-поспешно поправила брата Мирабель.
-А где же все?-поинтересовалась Аня.
-Да,помогают всем,наверное.-предположил паренёк.
-А вы?-обеспокоено спросила девушка.
-А мы так сказать...не нужны. Такие дела.-грустно ответила Мирабель.-Но они не забыли о встрече! Не волнуйся.
-А вот и мыыы!-заходя в дом воскликнула Пепа.За ней вошли Феликс,Джульетта,Августин,Долорес,Антонио,Изабелла и Луиза.
-Здравствуйте!-попыталась сделать уверенный голос Аня.
-О! Ты уже пришла!-удивилась Пепа.-Мы не ожидали тебя так рано!
-Но ведь уже 12:15.-неуверенно произнесла Аня, глянув на часы.
-Ну да,а что?
-Да нет,ничего.-девушка неопределенно  махнула руками.
-Тогда,пройдемте к столу!-пригласила все Джульетта.
-А я вам тортик принесла.-Аня обрадовалась,что хоть что-то принесла с собой.
     Когда все расселись девушка достала и нарезала торт.Разговор начали с опроса девушки.

Примечание:спасибо за внимание💖💖

ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя