-Камило! Стой! *Нужно его догнать! Надо извиняться если я его разозлила! И попытаться выяснить что я такого сказала.*
-Прости, если обидел тебя.- внезапно парень развернулся и вымолвил.
*С чего это вдруг?!*
-Нет! Это ты меня прости! Не знала что это для тебя больная тема.
-Нет! Это все я! Я не должен был злится!
-Хаха-Аня засмеялась. Ей показалось забавным то, как они по очереди извиняются.
-Ха-ха.- парень неловко засмеялся и потёр затылок ладонью.
*Раз его задевает эта тема, нужно попытаться наладить разговор*.
-Чо каво?-Аня так спрашивала только близких друзей.
-Что?-Камило озадачен.
-Ну всмыслеее.. Как дела?*Кажется он не понял. Хотя я его не виню.*
-Да все нормально, вроде.
-Вроде?
-Да, сейчас нелады в семье бывают.
-Это конечно не мое дело, но из-за чего?*Может это связано с тем, что говорила Мирабель?*
-Да из-за того, что Мирабель интересуется «запретной темой».-парень закатил глаза и пальцами показал кавычки.
-А...-хотела начать Аня, но тут ее перебили.
-ВСЕ ЗА СТОЛ!!-крикнула глава семьи.
-Ты можешь поесть с нами.-парень показал большим пальцем в сторону стола. Аня заметила там Мирабель.
-Хорошо! Но я просто посижу-я не голодна.
-Лучше поешь.
*Он пытается заботится обо мне? Наверное я себе накручиваю.*
-Как скажешь, хах.
Они присели за стол, за которым уже была вся семья. Аня села рядом с Мирабель. Камило сидел напротив.
-Мирабель. Ты что-то узнала?-Аня шептала подруге.
-Узнала, что Луиза может что-то знать.
-Ну.. уже что-то.-немного разочаровано сказала Аня.
Периодически Мирабель подглядывала на Луизу.
-Я поговорила насчёт помолвки нашей Исабеллы (извините хз как пишется) с Мариано. У нас есть дата? Долорес?
-Сегодня.-Девушка потянулась ухом куда-то в сторону.-Он хочет пять детей.
Исабелла, сидевшая рядом покрылась цветами. Видимо, она не ожидала такого.
-Надеюсь скоротала парочка произведёт на свет новое поколение Мадригальчиков.-сказала Альма и поправила волосы внучке.*Боже! Кошмар! Не нравятся мне такие разговоры!*. После того, как бабуля отошла, Камило перевоплотился в жениха кузины и потянулся за поцелуем, ему в лицо прилетела кучка цветов, от чего он вернулся в своё истинное обличие.
-Пхах.-Аня засмеялась, но тут же прикрыла нот рукой. Юноша удивленно посмотрел на неё. Ей понравились его шутки?
-Луиза! Луиза!-Громким шепотом звала Мирабель.
-Мирабель! Можешь не отвлекаться?!-Альма недовольно проговорила.-Касита!-тут же стул, на котором сидела Мирабель передвинулся ближе к месту Альмы.*WTF?!*
-Ну а теперь распределим обязанности!
-Да-да! Ну все!-Мирабель торопилась выйти из-за стола.
-Да-Да! Всем пока!-Аня поторопилась за подругой.
Девушки ринулись за Луизой, но той и след простыл.
-Я пойду искать Луизу. А ты продолжай допрос Касило. Хорошо?
-Хорошо!-Аня осмотрела тех, кто сидел за столом.*Камило? Куда он делся?*.
Аня пошла за дом. Там стоял, облокотившись на столб, Камило.
-Ну.. и зачем ты меня ищешь?-Юноша будто ожидал девушку.
-Ххаха. Да так...-Аня моментально растерялась.-А помнишь про хобби?
-Ну да! Я все ждал когда ты предложишь?
-Сегодня я предлагаю заняться вышиванием.*Ладно! Похоже выкрутилась. Надеюсь смогу его расспросить.*.
Аня достала из сумки небольшой кусок канвы, на которой уже были рисунки, иголки, нитки и пяльца.
-У меня пяльца диаметром десять сантиметров. С небольшими проще вышивать. У меня с собой только фиолетовые нитки-мои любимые.
-Твой любимый цвет фиолетовый?
-Да! Смотри!-Девушка вставила канву в пяльца и закрутила крепление.-Видишь ткань как бы разделена на квадратики. Чуть вышивания крестиком собственно в крестиках. Чтобы их сделать... держи!-Аня вставила кончик нитки в ушко иголки и всунула в руки парня.-Теперь нужно провести иголку через одну из дырок. Где тебе хочется начать?
-Эммм... Здесь?-Тихо сказал парень. Он не хотел сделать что-то не так. Не хотел облажаться перед Аней.
-Отлично!-Камило успокоился.-Теперь продень нитку. Но не до конца! Этот кончик нужно прижать пальцами а затем закрепить ниткой.-Аня подсела ближе и припечатала конец нитки пальцем к обратной стороне канвы. Кажется это заставило юношу нервничать.-А теперь, в какую сторону ты хочешь шить? Вверх или вниз?
-Вверх, наверное?
-Отлично тогда ты сейчас должен увидеть квадрат. Видишь?
-Вроде?
-Не пугайся, это сложнее объяснять, чем делать. Раз ты идёшь вверх, то ты находишься в нижнем правом углу квадрата а тебе нужно в верхний левый. Понял?-Аня рассказывала это с таким детским восторгом. Ее всегда восхищало то, как из крестиков разных цветов выходят произведения искусства.
-Да! Кажется.
-Иголка застряла. Такое бывает когда канва плотная. Ну давай нажми, чего ты боишься?-Аня положила свою руку на руку Камило и немного нажала. Иголка прошла.
-А теперь, чтобы начать следующий крестик нужно вернуться вниз.
-Вот так?-Камило продел нитку в нижнюю дырку с задней стороны.
-Да! Ты молодец! Видишь! Главное-это начать! Дальше все понятно.
-О! Спасибо тебе! Правда!-юноша отложил канву в сторону и потёр руки.
-Знаешь что правда? Не за что! Хехе.-Девушка широко улыбнулась.
Почему она так добра к нему? Потому что считает другом? Но никто из его друзей так с ним не общался.
-Аня! Аня! Ты тут!-Мирабель опёрлась на колени, чтобы отдышаться.
-Что? Что? Что такое?-Аня обеспокоено осматривала подругу.
-Я узнала! Узнала!
-Я очень рада! Рада!
-Что ты узнала?-Кажется Мирабель ни сразу заметила кузена.
-Да вот! Пустяки всякие! Сплетни. Ну знаешь мы же девчонки! Любим сплетни!
Камило уже давно понял, что они не такие и они что-то скрывают.
-Что вы узнали?Примечание:спасибо за внимание 💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энканто
Short StoryЮной девушке снова приходится бежать от проблем. Что же ее ждёт по возвращению в город детства?