17 часть

446 25 1
                                    

-Что вы узнали?-повторил парень
-Нуу..-начала Мирабель-Короче, это все связано с...Бруно?
-БРУНО?!-удивленно воскликнул Камило.
-Кто такой Бруно?-недоумевала Аня.
-Наш дядя, он давно пропал.
-Ты так спокойно об этом говоришь!-
-Нам нельзя говорить о Бруно.-недовольно сказал Камило.
-Почему? Он же ваш дядя!-Аня не понимала как можно так относится к дяде.
-Если честно, сам не знаю. Но я слышал, что он приносил беды. Что не увидит-все к беде!-Камило в недоумении почесал затылок.
-Разве его дар не предвидение? Вы должны радоваться,что его пророчества сбываются! Ладно! Так, а что нам делать то надо?
-Наверное в его комнату пробраться.
-Так вперёд! Чего мы ждём?-воодушевленно воскликнула Аня, указывая рукой куда-то вперёд.
-Но так ведь нельзя! Это запретная тема для семьи!-Камило заволновался.
-Тогда вы отвлекайте других, тем более сегодня приходят Гузманы свататься.
-Ну а ты?-Спросила Аня.
-Я проберусь в его комнату и найду то, что нужно!
-Ну а что нужно?-Спросил уже Камило.
-Не знаю,хехе.
        Аня глянула на Камило. Ее взгляд выражал глубокое недоумение. Затем она повернулась к подруге.
-Лады! Вперёд!
        Троицей они направились к кухне. Там уже давно все готовились к приходу гостей. Мирабель нырнула за угол на одном из поворотов, а двое направились дальше, как ни в чем не бывало.
-Ой, а кто же пришёл?-Изабелла ехидно прищурилась.-Наши голубки. Какая прелесть!-девушка сожгла руки в замок и приложила к щеке.
-Вам помочь!-Аня притворилась, что ничего не услышала, однако Камило смутило то, что все считают будто они пара.
-Да нет. Не нужно. Мы уже все подготовили.-нежно сказала Джульетта.
-Хорошо.
-А где Мирабель?-внезапно спросила ее мама.
-Сегодня день рождения у Агаты. Она хотела как-то ее поздравить, поэтому решила отнести ей немного сладостей.*Я видела карточку Агаты, вроде сегодня у неё др. Надеюсь, что я ничего не перепутала. Отличное алиби! Молодец Аня!*.
-У неё правда день рождения?-Камило прошептал. Аня вздрогнула.
Остальные им умилялись.
-Конечно правда!-Аня показала взглядом на хихикающую Долорес.
Камило кивнул, дав сигнал, что он все понял.
-Чего хихикаешь,сестричка?-саркастично сказал юноша, медленно подходя к Долорес.-Неужели ждёшь своего мачо?-Камило перевоплотился в Мариано и выразительно стал играть мускулами.
-Перестань, Камило! Хаха.
        Аня засмеялась тоже. Затем она задумалась.*О чем разговаривать? Я ведь их совсем не знаю! А ещё нужно отвести подозрения от Мирабель. Ужас!*. Девушку похлопали по плечу.
-Ань! Ты чего?-Это была Мирабель.
*Слава Богу!*. Аня обняла подругу. Девушка взяла ладонь Мирабель и начала выводить буквы.*Я уж думала ты померла! Я ведь даже не знаю о чем говорить! Я сказала все, что ты пошла поздравлять Агату с днём рождения.*.
-Как ты узнал о ее дне рождения?-Удивленно спросила Мирабель.
-Ну как же! Ты мне сказала!*Я увидела ее карточку в библиотеке.*.
Тут уже Мирабель взяла руку подруги.*Ты гений!*.
-Гузманы уже здесь!-Альма объявила, заходя в дом.
       Подруги отошли в соседнюю комнату.
-Ну так что у вас?-Камило внезапно придвинулся.
-Яяяя... проникла в комнату Бруно, нашла видение, разрушила его комнату, наша магия рушится и кажется это все связано со мной.
-Мне кажется это не стоило говорить сейчас.-Аня вышла за дверь и увидела, что Долорес стоит на втором этаже. Их игра в гляделки длилась несколько секунд.
-Хм.-с этим звуком Долорес поспешила на кухню.
-Она ведь не расскажет?-Аня в растерянности осмотрела друзей.
-Она все расскажет.-одновременно сказали кузены.

Примечание: спасибо за внимание 💖💖

ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя