Реакция И/п На Поцелуй В Щечку От Т/и

1.9K 50 27
                                    

Гон Фрикс:
Вы вместе с парнем сидели у костра и разговаривали на разные темы, пока Биски и Киллуа отправились в Масадору за картами «сопровождения».
На несколько минут вы замолчали и ты решила признаться парню в чувствах.
- Гон... - неуверенно начала ты.
- Что такое т/и?
- Я должна тебе кое что сказать. - собрав всю волю в кулак ты выкрикнула. - Я люблю тебя, Гон!
- Т-т/и... - парень замялся и посмотрел на тебя.
- Можешь не отвечать. Если мои чувства не взаимный, то просто промолчи.
Ты отвернулась очень сильно краснея.
- Я-я тоже тебя люблю.
Гон обнял тебя со спины.
- Давай, когда пройдем игру, пойдем на свидание? - предложил парень.
- Давай. - ты развернулась и обняла его в ответ.
- Эй! Сладкая парочка, мы вернулись! - рядом с вами приземлились Биски и Золдик.

Киллуа Золдик:
Пока Гон играл в манетки с Гото на выживание, ты стояла у выхода и ждала чем закончится. И вот, выходит Киллуа, все радуются, а ты выходишь на крыльцо особняка где проживают дворецкие семьи Золдик, ты стала всматриватся в даль и думать о своих чувствах к Киллуа.
Тогда тебя похлопали по спине и позвали.
- Эй, т/и ты чего? - это был Киллуа.
- А! Киллуа? Да просто, задумалась.
- О чем? - парень усердно начал заглядывать тебе в глаза.
- Да так, не важно. - ты хотела уже пойти обратно к остальным, но взяла себя в руки. - Нет, важно!
Ты вернулась обратно к парню.
- Ну так, говори.
- Киллуа...мне сложно говорить. Только не перебивай меня. Хорошо? - Парень кивнул. Ты была очень взволнована. - Я. Я не знаю как тебе сказать. Но, еще на 2-м этапе экзамена, я поняла что испытываю к тебе не дружеские чувства. - ты начала ходить туда-сюда. - и я не понимала что со мной происходит. И когда ты ушел, я поняла что не могу без тебя. Мне стало очень грустно, сердце постоянно ныло. - девушка, перестала ходить и остановилась около Золдика. Ты взяла его за руку, глубоко вздохнула и выкрикнула. - Я люблю тебя, Киллуа!
*тишина*
Киллуа стоит и молчит, а т/и даже ему в глаза посмотреть не может. Стыдно. Слишком, стыдно
- Все, это все что я хотела сказать. - чуть ли не плача ответила ты, уже почти уходя. - спасибо, что не перебивал.
Неожидано Киллуа схватил т/и за руку и притянул к себе, он обхватил лицо руками и поцеловал ее.
- Я тоже люблю тебя, но думал что мой статус убийцы тебя спугнет.
- Похоже, что мы с тобой оба немного боялись друг друга спугнуть. - ты немного посмеялась и прижалась к его груди.
- Да. - Золдик обнял тебя.
(Вас за этим делом застукала Кикё, теперь она будет планировать вашу свадьбу)

Реакция на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя