Т/и - Омега, И/п - Альфа (переписка)

1.2K 38 0
                                    

Я решила переписать нескольких персонажей, ибо в первый раз даже на омегаверс не похоже

Финкс:

Когда он схватил Киллуа за ноги, то ты подбежала и ударила его. Финкс выпустил Киллуа, медленно поворачивая к тебе голову, глядя очень злобным взглядом.

Он повернулся всем корпусом, сделал шаг к тебе, а ты от него.

- Киллуа! Беги! - ты рванула с места, убегая по коридору, ты даже не оборачивалась, ведь и так ощущала приближение Паука.

Он догонял, и с каждым разом все ближе и ближе. А тебя окутывал страх.

Внизу живота неожидано стянуло узлом, там что-то начало пульсирлвать. От этого тело охватил жар, а в ноги ударила слабость.

- "Нет! Только не сейчас!" - паника поселилась в тебе, особено когда тебе в ноги прилетела какая-то палка, кончательно сбивая с ног. Ты упала на колени прям у самой стены, сдирая колени в кровь.

Ты хотела встать, но прямо над тобой стоял мужчина в спортивном костюме и зло смотрел на тебя.

От него на версту чувствовался фирамон альфы.

Твои глаза зацепились за его скулы.

- "Хочу его поцеловать..."

За сильную шею.

- "Хочу его укусить..."

Ты бы посмотрела еще ниже, оценивая его торс. Но там было все прикрыто футболкой и олемпийкой.

- Попалась крошка! - он ухмыльнулся, взял тебя за плече и поднял, заставляя упираться в разрушеную стену. Он повёл носом по воздуху, как зверь. Позже наклонился к тебе, по звериному обнюхивая твои волосы, переходя на шею, к ключицам. От его действий мурашки по коже пошли. Он поднял голову, с довольной ухмылкой. - И что мне делать с тобой?

Ты опустила глаза в пол. Не в силах смотреть в глаза мужчины.

- В глаза мне смотри. - он взял тебя за подбородок немного шершавыми от тренировок пальцами.

Не вольно ты подняла на него глаза.

От его взгляда твои ноги еще сильнее подкосились, а в животе еще сильнее заболело. Ты сжала бедра вместе.

- Что делать будем? - снова повторил он.

- Не знаю. - ответила ты очень тихо, дрожащими руками беря его за запястье. Ощущая всю его силу в мышцах, похожая на свинец.

Реакция на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя