Гон Фрикс:
— Т/и очень добрая, хоть и бывает иногда очень серьёзной, но это редко. Так она веселая и энергичная. В этом мы с ней похожи. Но так она хороший друг… А еще очень красивая. *покраснел*Киллуа Золдик:
— Она напоминает мне Гона,
кроме тех моментов, когда в ней просыпается «мисс всезнайка» и «мамочка». Хорошо, хоть что с ней можно поиграть в приставку. Еще она хочет чтобы я научил ее кататся на скейте.
(не может признать то, что ты ему нравишся)Курапика Куруто:
— Т/и, очень милая и заботливая. Она напоминает мне маму… Я рад, что в нашей небольшой компании есть еще один человек что может мыслить здраво. Она помогает мне утихомирить Леорио.
(уважает тебя, чувства еще не проснулись. Но братская любовь точно появилась)Леорио Паладинайт:
— Т/и всегда может найти со всеми общий язык. Она «Гон 2.0», тоже может быть непредсказуемой и безбашенной… Но вы видели ее фигуру?! Она что с обложки журнала сбежала?! Какие бедончики… какие бедра… Юхуууууу… Ай, Курапика твою мать.
— Прекрати так говорить о т/и.Хисока Моро:
— Сначало я и подумать не мог, что простая девочка может быть настолько интересной. Она смогла нанести мне удар когда я гнался за ней острове во время 4 этапа. Жажда крови была очень сильной, но она успокоила ее. Жаль что скрылась быстро в кустах. Хочу снова с ней встретится и сразится.
(восхищён, хочет снова тебя увидеть)*Золдики*
Иллуми Золдик:
— Она немного гиперактивная. Постоянно наровить куда-то залезть, все время пытается меня заплести или потрогать мои иглы. Но и чувство ответственности имеется. Она слишком добрая, такие долго не живут. — повернулся спиной и спрятал лицо волосами. — А я сделаю так, чтобы жила.
(У каждой луны, есть свое солнышко)Сильва Золдик:
— Т/и хороший боец. Она может быть хорошей невестой для Иллуми.
(ты для него как дочь)Зено Золдик:
— Она моя ученица, хоть и может без проблем обезвредить противника, но старается все унять словами. Интересно, есть ли люди с которыми она не может подружится?
(Ты для него как внучка)Кикё Золдик:
— Она будет потрясающей женной для моего сына. Я только не выбрала для какого?
(Она всегда хотела дочь, и тут появилась ты)*Геней Редан*
Куроро Люцифер:
— Мы встретились случайно, в библиотеке. Она тоже любит книги, только я ближе к истрии и библии, а она к фентези (или любому другому жанру). Оказывается у нее очень интересный нен. Хотел бы его украсть, но эта юнная мисс даже близко меня не подпускает. Я надеюсь на нашу очень скорую встречу, в более приятной обстановке.
(хотел украсть нен у тебя, но ты украла у него сердце)Фейтан:
— Слишком наивная, но фигурка ничего такая. Особенно ноги. Хочу исполосовать их ножом. Хочу видеть в этих прекрасных глазках страх и отчаяние. Может Босс разрешит мне ее попытать?
Впервые увидел кого-то своего роста, может ты чуток выше. Но это не важно, любовь зла, как говорится.Финкс:
— Я эту мелкую в порошок сотру! — зло крикнул Усилитель. — Она меня в палет отправила, когда мы следили за теми п*здюками которые приследовали Нобунагу и Мачи. Уххх, попадись она мне!
Когда он схватил Киллуа за ноги, ты с разбегу ударила его в челюсть. Он растерялся и отпустил мальчика, так как отлетел в конец коридора.
— Какое бы милое личико у нее не было, я его разукрашу!
— Финкс, да ты влюбился. — стебанул его Шалнарк.
Блондин покраснел и отвернулся.
— Да не в жизни!Нобунага:
— Ха-ха, вы про ту девочку что отправила Финкса в полет?! Ха-ха, да она угарная. Я погнался за ней, еле поймал. Кое как смог ее удержать. Я боролся с ней в армеслинге, она будет по сильнее того малыша.
(ты произвела очень хорошое впечатление на самурая. Теперь он хочет чтобы ты была в их труппе. Не волнуйся, он защитит тебя от ублюдка с цепями).Шалнарк:
— Хах. Я долго не мог поверить что такая милашка могла ТАК ударить второго по силе в Геней Редане. Пока сам не увидел. Я хотел взять ее под контроль, но она просто не далась мне. Антенны не долетели до нее, она их просто отбивала. Хоть и кажется что она очень нежная, но на самом деле очень сильная и смешная… И красивая.В обложке, Вы видите мрю группу в Вк. Жлу тебя там.
И да, я не все сразу выложу. А то мне с Фикбука на Ватпад перебигать не очень приятно. Поэтому, будет небольшой промежуток
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на т/и
Cerita PendekВсем привет, это я, Сладкая Булочка Нацу. Я уже давно стала замечать, что мою работу с Фикбука, просто переписывают сюда, на Ватпад. И мне это не очень приятно. Пишу и придумываю я, а лавры достаются другим, которые просто скопировали и вставили мою...