Гон Фрикс
Ты сама не понимала когда это произошло, но мальчик просто превосходный манипулятор. Когда к тебе подходил очередной мужчина для знакомств, брюнет просто своими ножницами отрезал ему голову.
А потом, как ни в чем не бывало подбегал к тебе и начинал оправдываться.
- Т/и, прости меня. Просто он так страшно выглядел. - он даже научился имитировать слезинки, от чего было невыносимо сложно на него злится. Еще плюсом учитывая его милые глазки, что делает его похожим на щенка.
И он понимает, что держит тебя таким образом, ведь он запросто манипулирует твоим чувством вины. От чего тебе сложно его бросить.
А он продолжает убивать всех кто к тебе подходит, при этом не выпуская со своего поводка.
И кто тут ещё щенок?Киллуа Золдик
Он не скрывал своей натуры, и когда убивал людей, то сначало обвиняю тебя, мол это ты всех соблазняешь и хочешь от него уйти. Но потом просит прощения, однако это постоянно повторяется. А уйти ты не можешь, потому что он пообещал что убьёт всех к кому ты пойдешь. А потом говорит что это шутка.
Ты устала от этих «шуток». Ведь ты не знаешь, когда ему взбредет в голову убить и тебя, из-за «шутки».Курапика Курута
У него знатно поехала крыша. В его голове смешалось все, Пауки, семья и ты.
Во всех подряд он видит опасность, каждый ему кажется скрытым Пауком, все для него стали шпионами.
- Ты не понимаешь! - парень схватил тебя за плечи, сильно тряся. - они опасны для тебя!
- Кто опасен?
- Пауки!
- Курапика, Пауки далеко от сюда. Успокойся!
- Нет! Они повсюду, они хотят забрать тебя у меня! Ты не должна рисковать собой.
- Курапика, ты сошёл с ума. - ты испуганно на него смотрела.
- Я хочу просто защитить тебя.Леорио Паладинайт
С самого детства, Леорио мечтал о большой семье. В том числе и о любимой жене. Он часто засматривался на девушек с обложек журналов, и на просто прохожих. Но они были либо слишком недоступны, либо не заинтересованы в парне... Или слишком доступны, девушки, которые не хотели семейной жизни.
Но на экзамене, он встретил тебя.
Красивую, добрую, ласковую.
И Паладинайт решил, что ты точно станешь его женой.
И он сделает для этого все доступное и недоступное.
- Эй, эй, докторишка, ты чего?! - Тонпа попятился назад, видя как парень достал нож из кармана. - Т-ты обиделся на прошлое?
- Ты забрал у Т/и плашку...
- А, ну так забирай ее. - толстяк кинул круглишок доктору под ноги, но тот прошёл мимо, поднимая нож. - Я же отдал тебе ее!
- Это на всякий случай, чтобы ты больше не смог ее обидеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на т/и
Short StoryВсем привет, это я, Сладкая Булочка Нацу. Я уже давно стала замечать, что мою работу с Фикбука, просто переписывают сюда, на Ватпад. И мне это не очень приятно. Пишу и придумываю я, а лавры достаются другим, которые просто скопировали и вставили мою...