Гон Фрикс
— Т/и-кун, ты в порядке? — девочка побежала к тебе.
— Д-да… — ты попытался приподнятся, но яд что в тебя выпустил какой-то афроамереканец уже начал действовать.
— Спасибо что прикрыл меня. — девочка приложила к твоему лбу мокрый, холодный плоток.
— Я просто рядом проходил. — ты улыбнулся, протягивая Гону плашку того человека что отправил тебя.
На последних силах, ты смог его одолеть того мужчину.
— Нет, она твоя. Ты заслужил ее.
(Девочка присматривала за тобой, пока из организма не вышел весь яд)
Киллуа Золдик
— Убери от меня руки, извращенец! — девочка ехала на скейте, но споткнулась, но ты успел ее поймать.
— Я же просто помочь хотел. — ты отпустил ее на землю.
— Да конечно! Облапать меня небось хотел? — она стукнула ногой по краю скейта, тот подлетел и она его поймала.
— Думай как хочешь. — ты развернулся и уже собрался уходить.
Девушка хмыкнула и поехала за тобой.
— И куда это ты пошёл? — требовательно спросила она.
— Не твоё дело. — буркнул ты, эта девченка просто взяла и испортила тебе настроение. А ведь ты просто хотел помочь.
— На свидание что ли? — хихикнула голубоглазая не отстовая от тебя. — Хотя, кому ты нужен? С таким лицом на тебя никто и не посмотрит.
И опять засмеялась.
Как раз вовремя, тебе на телефон позвонили.
— Алло? Да… Да, я уже иду. Долго ждёшь? Прости, солнце. Я уже бегу! — ты положил телефон в карман и ускорил шаг.
Девушка выронила скейт и с открытым ртом смотрела на твою удаляющую спину.
Где-то в груди вспыхнуло чувство ревности.
(Как бы она ничего не сделала твоей пассии)
Курапика Куруто
— Курапика, пожалуйста успокойся. — ты повернулся к девушке. — Ей только и надо, чтобы разозлить тебя.
Ты посмотрел на связанную брюнетку, рядом с твоей подругой.
— Черт! — Куруто стёрла с костяшки кровь, вытерев руку об пиджак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на т/и
Truyện NgắnВсем привет, это я, Сладкая Булочка Нацу. Я уже давно стала замечать, что мою работу с Фикбука, просто переписывают сюда, на Ватпад. И мне это не очень приятно. Пишу и придумываю я, а лавры достаются другим, которые просто скопировали и вставили мою...