Реакция и/п на то, что т/и похожа на Незуко.

1.8K 43 0
                                    

Гон Фрикс:
 — Т/и, ты такая милашка. — парень крепко обнял тебя.
А ты его в ответ.
 — Жаль что ты говорить не можешь, ты точно не можешь вытащить эту штуку из своего рта? — ты помотала головой.
 — Жаль, но ты и так милая.

Киллуа Золдик:
Вы познакомились на экзамене, он хотел отобрать у тебя твою плашку, но не вышло. Ты очень быстро от него убежала, а он, даже с тренировками догнать тебя не смог.
Но ты сама остановилась, Золдик хотел атаковать тебя когтями, но ничего не вышло. Его когти не пробили твою кожу.
 — Кто ты, черт возьми? — недоумевал парень.
 — Мффхмф. — произнесла ты.
 — Ладно, черт с тобой. — он хотел уйти, но остановился и взял тебя за руку. — Пошли, мы вместе пройдём этот этап.
(он будет тебя защищать ото всех… Или ты его)

Курапика Курута:
 — Т/и, почему ты постояно ходишь в одном и том же? И постояно носиш кляп во рту? — спросил парень. — Ты из какого-то племени где обязательно так делать?
 — Хммффымх. — промычала ты.
 — Ясно, это наверное такая же тайна и глаза моего народа. Не буду настаивать, но как нибудь сама расскажешь, ладно? — он мило улыбнулся.
Ты произнесла звук, чем-то похожий на «угу».
Курапика постоянно помогает тебе завязывать кимоно.

Леорио Паладинайт:
Когда он потерял сознание от удара Хисоки, первое что он увидел была ты.
 — Я что, умер и попал в рай? — прознес парень приходя в себя, он схватился за саднящую щеку. Ты протянула ему его чемоданчик и бутылку воды.
 — Спасибо. — он смущенно принял вещи. — А что это у тебя во рту?
 — хфмхм.
 — Чего?
 — Хфмхм.
Доктор так и не понял что ты говорила. Но за то теперь у него появился личный «ангел — тело хранитель» как он тебя называет. Ведь ты его постоянно спасаешь.

Хисока Моро:
Ты смогла победить его на Небесной арене, поэтому он заинтересован в тебе.
И он очень хочет посмотреть все на что ты способна.

Иллуми Золдик:
Тебя не берут его иглы, и это его немного удивило. Однако, особого значения он этому не придал.
Но после того как от тебя в страхе убежал Мике, он решил не выпускать тебя из поля зрения.

Аллука Золдик:
Вы оба милые с виду, но очень опасные.

Куроро Люцифер:
Ты постоянно сидишь у него между ног закутанная в его шубу.
 — Знаешь, Т/и. — однажды произнес мужчина. — Я где-то читал, что многим демонам давали в рот кляпы, чтобы они не могли покусать людей. Может ты тоже демон?
 — Мхфммх. — ты посильнее закуталась в его плащ.
 — Да, я тоже думаю что бред. — Босс погладил тебя по голове. — демоны — злые и быстро едят людей. А не обнимаются с ними.
(может когда-то он и узнает что ты далеко не человек)

Фейтан:
Ты сильно разозлилась, ведь он почти сломал руку Гону, а мальчик для тебя как брат. Ты немного увеличилась в росте, на руках и ногах появились странные черные узоры. А из-зо рта выпал кляп. Кимоно немного съехало, оголяя ключицы и бедра.
Ты накинулась на брюнета, вбивая его в стену, он даже понять не успел что произошло, как его рука была сломана.
Ты схватила его за шею, поднимая над полом, вот вот и сломаешь ее.
Тебя пытались оттащить от мужчины, но ты только ранила остальных пауков. Ты хотела укусить Фейтана за шею, тем самым убив его.
В итоге тебя успокоил Гон. Ты уменьшилась и снова взяла кляп в рот.
В итоге вы сбежали, пока брюнету лечили руку.
(Он запомнил тебя, теперь хочет изучить тебя целиком)

Финкс:
 — Малая, ты где? — он ходил повсюду и искал тебя. — Черт, ну вот куда она делась?
Он подошел к своей куртке, чтобы взять ее и отправится искать тебя на улице. Он поднял ее и увидел как ты, свернувшись клубочком, уменьшившись спала.
Он невольно умилился с твоего вила, поднял, и как шаурму закутал в куртку.
(ты очень любишь его запах)

Нобунага:
Он как и Курапика, помогает тебе завязывать кимоно. Ты постоянно смотришь как он тренируется с катаной. Однажды вам пришлось драться, он замахнулся на тебя, но ты убежала. Он несколько раз нанес удары, но ни один не дошел до тебя.
После этого, он решил что драться с тобой, себе дороже.

Шалнарк:
Его телефон забит твоими фотками, ибо ты слишком милая. Он постоянно тебя тискает.

Реакция на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя