Т/и Чеширский Кот

1.1K 43 5
                                    

Гон Фрикс:
Он сначало подумал что перед ним иллюзия или у него глюки, ибо как еще объяснить то, что перед ним из ниоткуда возникает девушка с широкой улыбкой и летает рядом с ним?
- Т/и, что ты такое? - парень уже немного привык к тебе.
- Я знаю что Я такое, а ты кто такой? ~
Мягко спросила ты вытягиваясь в воздухе дугой.
- А как ты летаешь?
- Так же как ты дышишь, легко~
- Ты потрясающяя.
(он в восторге от тебя)

Киллуа Золдик:
- А твои ушки настоящие? - парень сидел под деревом, ты летала над ним.
- Конечно~
Ты как всегда улыбалась, игриво щекоча нос парня кончиком хвоста.
- Пушистый. - он погладил твои хвост.

Курапика Курута:
Как только увидел тебя, очень удивился. Ты мирно лежала на ветке дерева, даже во сне широко улыбаясь.
Парень подошел к тебе, чтобы лучше рассмотреть.
- Если будешь долго вглядыватся в бездну, то бездна будет вглядыватся в тебя~
Ты открыла один глаз разглядывая блондина.
- Кто ты?
- Я это «я"~
Ты плавно спустилась с дерева на землю. Тихо подплывая к парню.
- А ты кто такой? ~
- Курапика Курута. - он немного покраснел из-за того что ты подплыла слишком близко к нему.
- Эй, Курапика! Ты там где? - послышался голос из-за кустов.
- Я здесь! - Крикнул в ответ парень.
- С кем ты там разговариваешь?
Курута уже хотел сказать что с тобой, но когда повернулся тебя не было.
- Да так, ни с кем.
(Теперь он будет искать тебя)

Леорио Паладинайт:
Он сначало подумал что ты как то связана с Хисокой, ведь тоже ведешь себя странно и постоянно улыбаешься.

Хисока Моро:
Вы прям «парочка», он Безумный Шляпник, а ты Чеширский кот.
Бракованный дуэт.

Иллуми Золдик:
Ты давно находишься на территории Золдиков, как бы они не старались тебя оттуда не вывести. Поэтому, они смерились. Ведь ты им сильно не мешаешь.
Ты хорошо ладишь со всеми Золдиками, особенно с Зено. А вы с ним постоянно о чем-то болтаете. Сыновья к тебе привыкли и сильно тебе не удивляются.
Но Иллуми прям взгляда от тебя не отводит, постоянно рядом хочет быть.
Обычно ты прячешься когда ложишься спать, но он тебя находит. Не то чтобы это сильно раздражало, просто напрягало.
- Иллуми~
В очередной раз парень сидел рядом с тобой на крыше поместья, ты решила спросить.
- Ты постоянно со мной~ - ты не переставая улыбатся потянулась. - Ты любуешься мной? Или хочешь мою шкурку себе на стенку?
- Скорее первое. - не отводя взгляда ответил Золдик, пальцем проводя по ушкам.

Аллука Золдик:
Он тебя не понимает, ты постоянно говоришь непонятные для него вещи. И чаще всего загадками, от этого разговор с тобой не всегда клеится.

Кайто:
Он от тебя в восторге, однако видел один раз в жизни. Теперь как и Курапика хочет найти тебя.

Куроро Люцифер:
Вы познакомились случайно, но при виде тебя вспомнил сказку «Алиса в стране чудес».
- Т/и, ты Чеширский кот? - мужчина сидел под деревом в теньке, разглядывая иллюстрации данного животного.
- Может быть, а может и нет~
- Понятно, видимо сама ты мне правду не скажешь.
(ты личность достаточно загадочная, но Куроро разгадает тебя. Не сомневайся)

Фейтан:
- Интересно, какая у тебя кровь? - мужчина по садистки ухмыльнулся, приближаясь к тебе. - И ты так же будешь улыбатся, когда я буду ломать тебе кости?
- Кровь цвета алых роз, точно такая же как и у тебя~ - твоя улыбка стала шире и более зловещий, на коже появились фиолетовые узоры. - Давай тогда проверим какой у ТЕБЯ цвет крови~
Нечеловеческим голосом ответила ты, выпуская когти.
- Иди ко мне, киска~ - Брюнет поманил тебя пальцем к себе.
- Это ты иди ко мне, сладенький~ - ты исчезла, но появилась рядом с ним на стене. - Я помогу распустится твоим алым розам~
(Ваш бой он никогда не забудет, так же как и тебя)

Финкс:
- Т/и, ты где? - мужчина звал тебя повсюду.
- Я всегда здесь~
Ты появилась рядом с ним.
- Бл*ть, не появляйся так неожиданно! - немного испугался блондин. - и прекрати так страшно улыбатся!
- Не могу, пока я живу, я буду улыбаться~
- Зачем?
- Что зачем? ~
- Улыбаешься? - усилитель начинал злится.
- Потому что живу, поэтому и улыбаюсь~
(ты сломала мужчине мозг)

Нобунага:
Тоже что и с Финксом, только с ним ты более мягкая.

Шалнарк:
Он тебя немного побаивается. Ну прикиньте, какая-то фигня летает туда сюда с улыбкой до ушей, и исчезает неожиданно.
Страшно вырубай.

Реакция на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя