Т/и Похитил Рёдан

1.2K 33 0
                                    

Гон Фриск:

 — Т/и… — грустно произнес мальчик твоё имя в пустоту. Он сильно сжал руки в кулаки, вставая с твоей кровати. — Я верну тебя. — Фрикс вышел из твоей комнаты, закрывая плотно дверь. Но все ещё продолжая смотреть на нее, представляя что вот вот и из-за нее выглянешь ты, улыбнешься и вы вместе пойдёте гулять. Но это не происходит. — Я верну тебя. — ещё раз повторил брюнет. — Даже если придётся уничтожить весь Редан.

Киллуа Золдик:

Впервые в жизни он о ком-то так переживал кроме Гона и Аллуки, воображение уже рисовало те ужасы, что могли с тобой творится. Они были в логове Паука, и знают, на что они способны.

Киллуа не верующий, но сейчас он мысленно молился всем известным богам, чтобы с тобой все было хорошо.

А пока… Он ждёт остальным чтобы отправится тебя спасать.

 — Прошу, дождись нас, т/и…

Леорио Паладинайт:

 — В смысле исчезла?! — парень подорвался с места. — Куда?!

 — Ее похитили. — ответил Курапика. — Геней Редан.

Доктор молча встал с места и направился на выход из заведения. Но его догнал Курута, положил руку на плече.

 — Отстань, Курапика! — крикнул на него Леорио, сбрасывая руку друга с плеча. — Я спасу т/и, даже если мне придётся использовать сто порталов одновременно.

 — Нам надо придумать план… — хотел сказать блондин, но Паладинайт уже вышел из здания. Направляясь в машину.

Он весь город с ног на голову поставит, но найдёт тебя.

Курапика Курута:

 — Это я виноват! — парень чуть ли не плакал, хватаясь за голову.

 — Курапика, ты не виноват ни в чем. — попытался подбодрить друга Гон. — Никто не мог придвидеть, что они нападут на вас.

 — Нет, Гон! — выкрикнул Курута. — Я был слаб… Я не смог защитить свою любимую.

*несколько часов назад*

Удар в грудь, парень отлетел в стену.

 — Курапика! — еле выкрикнула ты. — Ах ты…

С последних сил ты ударила по Куроро своей способностью. Из-за этого ты опять упала на землю, тяжело дыша.

Реакция на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя