- Урод! Скотина! - Т/и с силой била по очередному дереву. За ее спиной было уже довольно много поваленых деревьев, но гнев девушки не собирался утихать. Даже мазоли на руках, не могли заставить ее опустить меч. - Неблагодарная дрянь! Я ему всю жизнь отдала, а он, с этой сукой! Иых! - и очердной ствол повалился. - Вот похотливая тварь... - Наконец-то, она опустила мечь, воткнув его достаточно глубоко в землю, оперевшись на его ручку лбом. - Мразь... Какая мразь... - пот стекал по загорелому лицу, забираясь под майку.
Оторвавшись от оружия, девушка подошла к сумке, чтобы выпить воды, все таки она тут давно. Ее телефон уже разрывался от входящих звонков и сообщений, но читать их, а тем более отвечать, она не собираеться.
- Да пошли вы все! - она вытерла краем майки пот со лба, оголяя свой живот, на котором была татуировка черного паука.
- "Т/и, я должен удилять одинаковое внимание всем членам труппы"
- А что ж ты тогда перед Уво или Финксом ноги не раздвигаешь? - посмотрев на свою руку, Т/и сняла кольцо с пальца. - Зачем тогда предложение делал?... Кабелина! - она выкинула украшение в ближайший пруд.
А ведь как красиво он его сделал. На банкете, в честь празднования очередной сделки какой-то шишки, в окружении трупов и белых скатертей. В вечной верности клялся и хотел еще в церкви обвенчаться.
Зачем?
- Т/и, постой! - мальчик бежал за девочкой, спотыкаясь о мусор под худенькими ножками.
- Ну чего тебе? - обернулась девочка, продолжая держать в руке огромную арматуру, размером с саму ее. - Касету я тебе не отдам!
- Почему? Зачем она тебе?
- Просто так, в колекцию пойдет.
- А можно посмотреть на твою колекцию?
- Ага, чтоб ты и оттуда, что-то украл? - маленькая Т/и подняла с земли камень и швырнула куда-то за ржавую машину, услышав болезненый звук.
- Ай! - оттуда вывалился растрепаный мальчик.
- Ну пожалуйста, отдай нам. - чуть ли не плача просил мальчик.
- Что получу взамен?
- В замен...?
- Ты же не думал получить ее просто так? - кажеться, брюнет не думал о том, что придеться предложить что-то в замен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на т/и
Short StoryВсем привет, это я, Сладкая Булочка Нацу. Я уже давно стала замечать, что мою работу с Фикбука, просто переписывают сюда, на Ватпад. И мне это не очень приятно. Пишу и придумываю я, а лавры достаются другим, которые просто скопировали и вставили мою...