Т/и - омега, И/п - Альфа

1.5K 43 6
                                    

Гон Фрикс:

 — Т/и, тебе очень плохо? — парень погладил тебя по голове.

 — Угу. — ты лежала на кровати, одетая в любимую пижамку и завернутая в пледик.

Фрикс лег рядом и обнял.

 — Скоро течка пройдёт. — он очень сильно прижался к тебе.

Он очень обрадовался когда узнал что ты его омега, но не смотря на это не кидался на тебя во время течки. Он понимает что тебе очень плохо, поэтому просто заботится о тебе.

Киллуа Золдик:

 — Т/и, получается ты моя омега? — спросил парень.

 — Выходит что да.

 — Эх, какая непутевая омега мне досталась. — парень театрально вздохнул.

 — И не говори. — ты повернулась к нему спиной и направилась домой. — Может можно с кем-то поменяться? — ты прислонила палец к губам. — Найдешь себе достойную омегу, а я себе такого непутевого альфу как я.

 — Чего?! — восликнул парень, он хотел над тобой подшутить. Но не ожидал что его шутку обернуть против него же. — Ты же моя омега!

 — Но я ведь «непутевая». — ты стала уходить все дальше, тогда к тебе сзади подбежал Золдик и обнял.

 — Путевая ты, путевая. — он очень крепко сжал тебя. — Самая лучшая.

 — То-то же.

Курапика Курута:

Он так же как и Гон, заботится о тебе во время течки, но только ему тяжелее держать себя в руках, поэтому он часто уходит из дома и ночует у друзей.

Леорио Паладинайт:

Он врач, и постоянно работает с омегами, поэтому сдерживать себя во время твоей течки себя может. И очень сильно о тебе заботится, во время нелегкого для тебя времени.

Хисока Моро:

 — Т/и~♥️… — сладко протянул мужчина.

Ты просто шла по коридору, и неожиданно к тебе сзади подкрался Хисока. Он ласково провел пальцами по твоей шее.

 — Ты потрясающе пахнешь♥️~ — он уткнулся носом тебе в волосы, другой рукой накручивая локон на палец.

 — Хисока, отстань! — ты начала пытаться отстраниться от него, но оцепенела, когда он провел языком по загривку на шее.

Реакция на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя