Здесь будет половина пропущенных реакций с этим прекрасным мужчиной
Реакция на поцелуй
Ты стояла за мужчиной, разглядывая его спину, на которой висела шкура убитого им зверя. Это было что-то вроде трофея. Сам же Уво, разговаривал с другими парнями из Редана.
Усилитель был очень высокий, и ты могла дотянуться до него только в сильном прыжке. Но одного прыжка тебе бы не хватило, чтобы совершить задуманное.
Поэтому, ты потерла ладони друг об друга, подпрыгнула и ухватилась за шкуру зверя, упираясь ногами в его спину.
— Э? — Мужчина повернулся, но не понял того, что ты делаешь. — Малая ты что там шебуршишь?
Наконец-то, ты села ему на плечо. Благо Увогин был очень большой, с очень широкими плечами. И ты могла сидеть на них, как на стуле.
— Ты чего? — ему было все равно на твой вес, он даже кажеться его не чувствовал.
И вот, то что ты решила сделать.
Ты обхватила его шею руками, и поцеловала в загорелую скулу.
Пока Увогин и другие мужчины были в шоке, ты спрыгнул и быстро скрылась в другой комнате.
у Т/и сила дракона
Когда ты в порыве злости превратилась в дракона, он хотел приобрести твою кожу с чешуей в качестве трофея. Куроро дал на это согласие, взамен на то, что усилитель отдаст ему твои рожки.
Однако он не знал что дракон — это девушка.
Вы долго боролись, но из-за сильной усталости и обезвоживания, ты упала на землю. Попутно обретая свой истинный облик.
— Вот это новости. — Мужчина присвистнул, разглядывая потерявшую сознание девушку. — Не ожидал.
— Все равно забирай её, может потом можно будет вешу отколоть.
*несколько часов спустя*
— Ну вот и что ты пристал ко мне? — ты пыталась выдернуть свою ногу из сильных и широких ладоней мужчины. Но тот накрепко держал ее, продолжая рассматривать участки кожи, на которых виднелись красные чешуйки.
— Да дай посмотреть нормально! — он опять дёрнул тебя за конечность.
— Почему ты не убил меня? Любовался бы всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на т/и
Short StoryВсем привет, это я, Сладкая Булочка Нацу. Я уже давно стала замечать, что мою работу с Фикбука, просто переписывают сюда, на Ватпад. И мне это не очень приятно. Пишу и придумываю я, а лавры достаются другим, которые просто скопировали и вставили мою...