Фейтан🔞

1K 40 5
                                    

Да, переодически тут будет появятся 18+ с разными персами. В моей группе Вы можете проголосовать кого хотите видеть.

Т/и переминаясь с ноги на ногу стояла у входа в пыточную. Там как всегда раздавались крики и мольбы о пощаде, запах крови был очень сильным. От чего девушка задрала повыше ворот олимпийки, чтобы закрыть нос от ужасного запаха.

Ей не нравится, а вот ее парню, очень даже. Он даже кажется может отличать людей по запаху, ну… По крайней мере он так говорил. А она ему верит.

Девушка открывая дверь вошла, как она и думала. Повсюду кровь, пыточные штучки и смерть. На стуле сидел мужчина, на голове был надет мешок, чтобы палач не видел лица жертвы. Не хочется чтобы человек знал кто его убил. И только самые стойкие мученики, удосуживались чести увидеть его лицо. Ну и она тоже.

Мужчина стоял перед пленником, держа в руках циркулярную пилу, готовый отрезать несчастному конечность.

 — Фейтан… — тихо позвала его т/и.

Палач обернулся, разглядывая вошедшую девушку.

 — Ты что тут делаешь? — сухо спросил он, недовольно щурясь.

 — Просто пришла посмотреть что ты делаешь. — она подошла к нему, разглядывая азиата. На самом деле, т/и пришла не за этим. Официально они не встречаются, но брюнет часто показывает свою «любовь» к девушке. Под «любовью» имеется в виду, что он может схватить ее за волосы и грубо поцеловать, лечь на колени при этом ущипнув за бедро или укусить, от этого все ноги девушки были в укусах и лёгких синяках. Иногда они могли прогуляться ночью по городу, при чем в тех местах, где нормальные люди ходить не будут. И если из Редана он кому-то разрешал брать наркотики или что-то еще опасное, то ей было запрещено подходить к его сумке с запрещенными веществами. З-забота. Да и поиграть он любил, например догонялки или прятки, правда если он ее догонит то мало не покажется, а Фейтан очень серьезно относится к подобному, поэтому часто у т/и душа в пятки уходит, когда слышит его скрипучий смех или звук приближающихся шагов.

Насчёт постели, у них ничего не было. Хотя бы потому что он не насильник. Садист? Да. Но чтобы насиловать. Нет.

«Приятнее когда девушка стонет и течет под тобой, а не визжит» — говорил азиат когда то т/и, и она это запомнила. Поэтому с сексом он не спешил и не нагнетал. Мог подразнить, но не давил.

Реакция на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя