<b>Гон Фрикс</b>
Гон не до конца понимал что значит ревновать или что означают действия Киллуа в твою сторону. Поэтому просто думал что вы очень хорошо подружились и был счастлив.<b>Киллуа Золдик</b>
Он не мог поверить что его наивный и глупенький друг может увести тебя у него. Поэтому тоже верил, что Фрикс просто рад новому другу.<b>Курапика Курута</b>
— Леорио, знакомься, это Т/и, моя девушка. — Курапика представил тебя своему другу.
— Привет, привет! — парень весело пожал тебе руку. — Кура, ты не говорил что твоя девушка такая красотка.
Ты смущённо улыбнулась.
Вы пошли на прогулку.
Естественно ты пыталась держаться рядом с блондином, постоянно держа его за руку или просто идя бок о бок. Но Леорио постоянно пытался тебя увести от него, показывая то или иное место. А ссылаясь на твой невысокий рост (168 см), наровился поднять тебя куда-то к верху, от этого у тебя не получалось избегать телесного контакта. Но ты все так же больше прижалась к Курута, которому кажется тоже такое поведение друга было не очень приятно.
— Знаешь, Т/и. — начал он разговор, когда Курапика отошёл за кофе. — Курапика хороший парень, я уверен что ты за ним будешь как за каменной стеной. Или он за тобой? — и громко засмеялся, довольный своей шуткой. — Однако, будь аккуратна. — его хорошее настроение испарилось и стало серьёзным. — У него порой бывают срывы, при которых он не может себя контролировать. Если что-то случится, беги ко мне.
— Я вернулся! — блондин поставил перед вами всеми кофе. — О чем говорили?
— Леорио говорил что я за тобой буду как за каменной стеной. — быстро ответила ты.
— Правда? — недоверчиво просил Курута.
— Да.
— Не смей обижать ее! — Паладинайт приобнял тебя за плечи. — А то мне придётся с тобой разобраться. — И весело улыбнулся.
— Не сомневайся. Я ее никогда не обижу.
— Будем надеяться.
Кажется, что между друзьями никогда не было такого напряжения как сейчас.<b>Леорио Паладинайт</b>
— Прости Леорио. — ты немного грустно улыбнулась, натягивал огромное, тёплое одеяло до носа.
— Дурочка моя. — парень устало потер лоб. — Прости Курапика, Т/и стало плохо. Я не могу ее бросить.
— Ничего страшного, я все понимаю. — блондин сел в кресло напротив тебя. — Как так вышло?
— Под дождь попала, в чем пришла в том и легла. — за тебя ответил доктор, смешивая лекарства в чае. — Не криви нос. — заметил он твоё недовольно лицо.
— Не хочу его принимать. — начала капризничать ты.
— Не будешь принимать, не буду тебе готовить и обнимать тебя по ночам.
От такой угрозы ты естественно испугалась. Какие бы лекарства не были мерзкими, но есть еду доктора было ещё приятней. А обниматься по ночам так вообще то, ради чего ты ложилась спать.
Доктор поставил стакан на тумбочку и вышел из комнаты.
— Может тебе принести что нибудь? — подал голос блондин, глядя со стороны на вашу идиллию он невольно сжал кулаки.
— Нет спасибо.
Но не смотря на твои слова, Курута встал с места и подошёл к тебе.
— Тебе надо выпить лекарства. — он взял стакан, приподнял тебя за голову и приложил стакан к губам.
От этого одеяло немного спало.
Рядом с Леорио ты привыкла ходить без лифчика, ибо как говорит доктор — «Держать твою грудь буду я».
Но Курапика был не готов к такому и сильно покраснел, когда увидел как твои соски просвечивают сквозь тонкую футболку.
— Спасибо что помог ей выпить это, а то она очень вредная. — в комнату вошёл брюнет, и Курута быстро положил тебя на место и сел обратно.
— Сам ты вредный. — ты обратно натянула одеяло.
— Во! Я ж говорю! — он поцеловал тебя в лоб. — Все, пошли, а ты спи.
— Мг. Пока Курапика. — ты помохала ему рукой.
— Пока, Т/и.
(Кажется что теперь руки парня будут трястись, а губы дрожать, ведь он хочет тебя поцеловать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на т/и
Short StoryВсем привет, это я, Сладкая Булочка Нацу. Я уже давно стала замечать, что мою работу с Фикбука, просто переписывают сюда, на Ватпад. И мне это не очень приятно. Пишу и придумываю я, а лавры достаются другим, которые просто скопировали и вставили мою...