Гон Фрикс
— Ты не нужна мне! Уйди! — Гон в ярости оттолкнул тебя в сторону, приближаясь к Неферпиту. Ты с силой влетела в стену, и к тебе подбежал Киллуа.
— Гон! Ты что творишь?!
— Это сейчас не важно!
— Как не важно?! Т/и больно! — парень продолжал стараться удерживать твою кровь, что небольшими струйками текла из виска.
(после событий с муравьями-химерами)
— Т/и, прошу прости меня. — парень сделал поклон перед тобой, ожидая твоего решения.
Ты сделала пару шагов назад, вспоминая его слова, которые сильно ударили по сердцу.
— Гон, я тебя прощу… — ты глубоко вздохнула, эти слова давались нелегко. Ты понимала, что тогда это был не твой милый парень, но вдруг это повторится, а рядом не будет Киллуа? — Но, я не могу находится рядом с бомбой замедленного действия, не зная когда она рванет. — девушка сжала ладони. — Прости, но нам лучше расстаться.
Парень поник, с одной стороны он знал что рано или поздно вам придётся разойтись, ибо в его пути нет места даже для любимого человека, но, все равно было очень больно.
— Я понимаю, удачи тебе. — он как всегда радостно улыбнулся, однако, человек что учится у своих врагов с лёгкостью научится ещё и улыбаться сквозь грусть и ты это увидела.
— Конечно, тебе тоже удачи на пути к Отцу…
Киллуа Золдик
— Да ты достала меня уже, можешь наконец-то заткнутся?! — крикнул на тебя парень, когда ты в очередной раз начала рассказывать о своем прошлом. — Ноешь и ноешь, самой не надоело?! Есть люди, которым в сто раз хуже, чем тебе, и они молчат, а ты ноешь. Аж противно от тебя.
Ты замерла на месте, твои глаза широко открыты, а слова застряли в горле.
— Бесишь своим навязыванием.
Каждое слово болезненно впивались в сердце и в мозг, от чего по щекам начали течь слезы.
— Прости, я больше не буду тебе навязываться. — тихо сказала ты и убежала.
Спустя время, парень остыл и его начала мучить совесть насчет тебя, он пытался дозвониться, но ты не брала трубку. В твоей голове крутились не очень приятные мысли, «навязываешься людям, им не интересно твои нытье», «есть люди, которые страдают куда больше чем ты, но они держаться, потому что сильные, а ты слабачка». Эти мысли съедали тебя заживо, заставляя снова и снова плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на т/и
Short StoryВсем привет, это я, Сладкая Булочка Нацу. Я уже давно стала замечать, что мою работу с Фикбука, просто переписывают сюда, на Ватпад. И мне это не очень приятно. Пишу и придумываю я, а лавры достаются другим, которые просто скопировали и вставили мою...