Т/и Боится Мужчин

1.2K 41 4
                                    

Гон Фрикс:

 — Привет! — с дерева вверх ногами к тебе наклонился парень.

 — А! — взвизгнула ты, прикрываясь книгой.

 — Ой, прости. — он спрыгеул с дерева. И хотел подойти к тебе, чтобы обнять. — Я не хотел тебя пугать.

 — Н-ничего… — ты отошла от него, продолжая держать книгу. — Я-я пойду…

И начала пятится назад.

 — Может, тебя проводить?

 — Нет, спасибо.

(Позже парень узнает о твоем страхе, будет осторожно и постепенно втираться к тебе в доверие)

Киллуа Золдик:

 — Девушка, можно с Вами познакомится? — к тебе начал приставать какой-то мужик. — Можем вместе построить наше будущее.

Тебя начало трясти от страха.

 — Сейчас твое будущее закончится прямо здесь! — за его спиной появился Киллуа, гневно смотря на мужика. — Если не уйдешь от сюда!

 — Хэй, малыш, иди от сюда. — мужчина повернулся к нему. — Не видишь что я пытаюсь познакомиться с девушкой.

 — Вижу, а ты сейчас перестанешь видеть. — он направил на него зловещий нен, тот очень испугался и ушел.

 — Ты в порядке? — он посмотрел на напуганую тебя, но подходить не стал.

 — Д-да.

 — Пойдем я тебя мороженым накормлю.

(Он защищает тебя от разных мужчин, параллельно пытаясь не пугать тебя)

Курапика Курута:

 — К-Курапика, ч-что с тобой? — ты прижалась к стене, чуть ли не плача.

 — А что со мной?! — парень был очень зол, и не понятно на что. Его глаза сияли красным, а лицо выражало раздражительность.

 — Я не понимаю о чем ты. — он начал подходить ближе. — Не подходи!

Ты сползла по стене, хватаясь за голову и начала плакать.

 — Т/и… — голос стал более мягким, он сел перед тобой и хотел погладить по голове.

 — Не трогай меня! — ты отползла от него. — Пожалуйста… Я боюсь тебя.

 — Прости, я не хотел тебя пугать…

Он был разозлен из-за того что ты не брала трубку, когда он звонил. Но сейчас его гнев ушел, когда увидел как ты плачешь и боишься его.

Реакция на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя