Т/и Может Управлять Кровью

1.2K 43 8
                                    

Гон Фрикс:

 — Ай! — мальчик упал на колено, и из раны пошла кровь.

 — Гон, ну как так? — ты села перед парнем. — Надо было под ноги смотреть.

Ты раскрыла ладонь и поводила над раной Гона. Собрала кровь, отделила грязь и инфекцию от крови, и через рану вернула уже чистую кровь обратно. И быстро обмотала бинтом.

 — Все.

 — Спасибо. Я так рад что у тебя такая классная способность.

 — Спасибо. — ты поцеловала его в щечку.

Киллуа Золдик:

 — Что?! Почему ты не истекаешь кровью?! — Убийца поковырял рукой у тебя в ране, но кровь не шла.

 — Я просто не хочу. — ты согнула средний и указательный палец, рука парня сама вышла у тебя из бока.

 — Как? — он схватил свою руку, чтобы угомонить ее. Но ты заставила его поцарапать самого себя. — Как ты это делаешь?

 — Никак. Просто беру и двигаю кровь. Это все.

Ты развернулась и ушла.

 — Стоп! Что значит «двигаешь кровь»?

Парень побежал за тобой.

Курапика Курута:

 — Т/и, ты же можешь убивать людей с помощью крови? — однажды спросил у тебя парень.

 — Конечно, я просто могу устроить внутренее кровотечение… Или заставить перестать биться сердце… Или убить более мучительно, например замучать судорогами…

Он закрыл тебе рот ладонью.

 — Я понял. Можешь научить меня?

 — Нет. Это индивидуальная способность.

Блондин расстроился. Ты посмотрела на грустного Курапику, и решила.

 — Ну, могу тебе показать точки, по которым можно устроить внутренее кровотечение. Или ослабить противника.

Глаза Курута загорелись.

 — Спасибо, т/и! — он крепко обнял тебя.

Леорио Паладинайт:

 — Не двигайся. — ты села парню на колени, мягко косаясь пальцами его вздутой щеки.

 — Т-т/и… — он покраснел, и положил руки тебе на поясницу.

Средним пальцем ты круговым движением разбавила оттек, убирая кровь. Чтобы щека снова стала нормальной.

Реакция на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя