Т/и Полтергейст

910 36 4
                                    

Гон Фрикс:

По дому Мито-сан летала посуда и хлопали окна. Маленький Гон держался за юбку своей «Матери» и дрожал.

 — Мито-сан, что это? — он быстро пригнулся, над его головой пролетела сковородка.

 — Это полтергейст. — бабушка мальчика подошла к холодильнику, иногда нагинаясь и отходя в сторону, чтобы предметы ее не задели. — Она злится.

 — «Она»?

 — Да, это призрак молодой девушки. — старушка достала молоко, а позже и печенье из шкафа. — Ее надо задобрить.

Она налила в стакан молоко и положила на тарелку печенье.

 — Прошу, не злись на моего внука. Он не хотел ворошить твое убежище.

Мальчик стыдливо покраснел, он понял что потревожил существо.

 — Извините. — сказал мальчик, делая поклон.

Вещи перестали летать, а окна хлопать.

Зато тарелка с печеньем и стакан с молоком взлетели и полетели наверх. Туда где находится чердак.

 — Ну, надо прибраться. — Мито-сан принялась убирать вещи.

Позже, мальчик решил подняться на чердак. Там лежала пустая посуда, которую он забрал.

 — Т/и-сан, это Вам. — он положил цветок на пол и спустился вниз.

*Ночь*

Мальчик проснулся из-за сквозняка, от открытого окна. Хотя оно было закрыто.

Гон поднялся с кровати чтобы закрыть его, и увидел на тумбочке горстку конфет.

 — Спасибо, Т/и-сан…

Киллуа Золдик:

 — Чёртово приведение! — кричал мальчик бегая за своим шоко-роботом, который летел по воздуху. — Верни мне мой шоколад!

В Золдика полетела лампа с тумбочки, но он быстро сломал ее когтями.

 — Верни!!! Скотина…

Неожиданно робот остановился и ты швырнула коробку парню в лицо, обиженно улетая на третий этаж поместья.

 — Эй, т/и… Ты что обиделась? — парень понял что обидел тебя, поэтому пошел искать. — Прости, я не хотел тебя обидеть.

Он пришел туда, где было холоднее и более сильное напряжение.

 — Это тебе.

Реакция на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя