Прятки-догонялки

1.6K 100 33
                                    

Сердце стучало, как бешеное. Так хреново ему было только после того случая, когда они с Грегори переходили дорогу. Тогда он в последний момент успел схватить мальчонку за воротник и резко дёрнуть назад, чтобы один долбоёб не раскатал его по асфальту на своём грёбаном джипе. Малой тогда перепугался, да и Алю было не лучше.
  
      Сейчас ситуация была тоже напряжная, адреналин после погони циркулировал в крови, не давая сердечному ритму и дыханию восстановить свою нормальную работу.

— Чего делать, блять? Я тут в ловушке...

— Отлично, Аль. Ты нашёл комнату охраны.

— Ёбаный род, Федя, ты чего?! Пиздец... Я блять испугался... Ты где?

— Извини, я забыл предупредить, что я могу общаться с тобой через Faz часы.

— Ясно... Фух... Не подскажешь, что мне делать? Я в ловушке.

— Ты сейчас находишься в комнате охраны. Там ты в относительной безопасности. Двери сконструированы таким образом, чтобы защитить квалифицированных охранников в чрезвычайных ситуациях. Пока двери остаются закрытыми, а они будут оставаться закрытыми, пока достаточно электропитания...

— Фредди, энергия осталось всего 15%, и они пытаются выбить дверь! Как мне отсюда выбраться?!

— Сохраняй спокойствие. На пульте охраны есть интерфейс. Подожди, я сейчас включу... Вот так. Теперь ты можешь активировать протокол системы безопасности.

      На глаза попался очередной сканер с головой Фредди.

Мысли:
— Попробую нажать...

— Теперь твои часы Faz подключены к системе камер видеонаблюдения. Взгляни на карту на часах.

— До чего техника дошла, карта в часах...

— Квадратики на мини-карте — это ближайшие камеры наблюдения. Если датчик камеры заметит движение, ты увидишь красный значок тревоги. Переключайся между камерами, чтобы найти безопасный путь из комнаты охраны в главное фойе.

— Спасибо, Фредди. Как там Грегори?

— С ним всё хорошо, где-то часа через 2 мы сможем выйти к выходу.

— С зарядом всё нормально?

— Да, 87% Этого хватит на 6-7 часов интенсивного движения.

— Слава богу... Ладно, я пошёл искать выход отсюда.

— Удачи, звезда.

Наша маленькая звёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя