Открывая глаза, Аль осознал, что он похоже опять отключился...
Мысли:
— Похоже, это уже вошло в привычку, так часто отрубаться... Хотя, чего я хотел?.. Столько переживаний за 1 месяц у меня никогда не было... Если не брать тот случай...Тяжело вздохнув, Аль повернул голову в сторону окна.
— Что я выяснял?.. Мой отец любил меня и хотел забрать... А я, как дурак, верил матери, что он бросил меня, потому что я не был ему нужен... Хах, какая ирония... Оказывается, что его скорее всего убили... Мой дядя имеет чертовски влиятельного крёстной отца, а тот извращенец из экрана никто иной, как отец друга детства моего папы и дяди...
Вильям Афтон... Что же с тобой произошло и почему ты так зациклился на нашей с отцом внешности?.. Только подумай, как тесен мир... Ну ладно, повалялись и хватит...
Нужно что-то приготовить, а то я уверен, что Грегори и Майк питались едой из ресторанов. Это, конечно, не так плохо, как доширак или фаст-фуд... Но затратно и не особо вкусно при повторном разогреве.
Встав с кровати, Алю в глаза бросилась странная коробка, которая лежала на комоде около шкафа.
Мысли:
— Могу поклясться, что её тут не было вчера...Подойдя ближе Аль смог рассмотреть коробку. Она была песочного цвета, с красивой витиеватой надписью. У парнишки перехватило дыхание.
— Быть не может — начал говорить сам с собой Аль — Это же Christian Louboutin...
С замиранием сердца, Аль откинул крышку коробки.
— Боже! Какие красивые!
А коробке лежали потрясающие туфли бежевого цвета, на высоком каблуке, со знаменитой красной подошвой.
— Рад, что тебе понравилось.
— Пап! — вскрикнул от неожиданности Аль — Они же очень дорогие! Да и откуда ты знаешь про то, что мне нравятся туфли?..
— Скажем так, у меня есть свои люди для поиска информации...
— Грегори... Маленький негодник — улыбаясь произнёс Аль — Не стоило, они ведь очень дорогие...
— Аль, твой отец оставил наследство и поверь, эта покупка не уменьшила бы его ни на один процент. Что уж говорить обо мне, который работает сам знаешь с кем — подмигивает Майк — Примерь их, хочу убедиться, что угадал с размером.
— Угу! — пропищал от радости Аль и принялся применять туфли его мечты — Они идеальны! — сказав это, Аль продефилировал по комнате, издавая звонкое цоканье.
— Боже, я уже их люблю! Но мне вот интересно, в честь чего такой дорогой подарок?
— В честь твоего возвращения домой, а вот за подарком, который причитается тебе на пропущенное день рождения нужно спуститься на кухню — улыбаясь сказал Майк.
— День рождения? Какое число?! — удивлённо вскинув брови интересуется блондинчик.
— 27 июля. А теперь одевайся и спускайся вниз.
— Есть, капитан!
— Ха-ха, какой ты всё таки ребёнок.
Как только за дядей закрылась дверь, Аль начал искать, чтобы ему надеть.
Выбор пал на бежевый свитшот оверсайз и элегантные прямые джинсы. Просто, но со вкусом. Смотря в зеркало, Аль понял, что что-то поменялось... И правда... У него отрасли волосы.
Мысли:
— И как я мог это не заметить?.. — подумал тогда Аль, завязывая на голове не сложную причёску. А именно, часть волос он решил завязать в расслабленный пучок на затылке, выпустив передние пряди на подобии чёлки, всю равно выпадут со временем.— Вау, а мне идёт... — подумал тогда парень и решил спуститься к дяде на кухню.
Открывая дверь, что вела на кухню, которая была освещена солнцем, Аль увидел дядю с пачкой каких-то бумаг в руках.
— Лучше присядь, Аль.
Так и сделав, подросток начал ждать, что же скажет Майк.
— Тебе исполнилось 17 лет и я, видя, как ты ответственно и с заботой относился к Грегори, понял, что обязан отблагодарить тебя... Особенно, если брать в расчёт, что ты пострадал из-за этого оболтуса...
— Он не виноват, не наказывай его...
— Я и не собирался, эта история и твоё неподвижное почти обескровленное тело вполне выполнило функцию наказания. Я не помню, когда он в последнее время так громко и долго плакал навзрыд... Особенно когда Кларисса, его мать, исчезла из нашей жизни.
Ну, возвращаясь к подарку... Ты показал мне, что ты очень ответственный и главное человечный, такие люди и нужны в бизнесе на постах директоров и руководителей... Так вот... Прочитай эти бумаги и прими мои поздравления с 17-летием — положив кипу бумаг на стол, Майк сел напротив Аля.
Вчитываясь в текст, глаза Аля округлялись всё сильнее... Пик удивления настал, когда он прочитал последнюю строчку документа:
Я, как законный владелец Freddy Fazbear's Mega Pizza Plex, передаю бразды правления своему племяннику, с наступлением его официального совершеннолетия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша маленькая звёздочка
FanfictionСуществует Солнце и Луна, но что если в их жизни появится звёздочка которая подарит надежду на хороший конец?..