Поездка

1K 80 23
                                    

— Можешь трогаться, едем в Freddy Fazbear's Mega Pizza Plex.

— Есть сэр — сказал водитель и начал движение.

      Через несколько минут, выехав на главное шоссе, водитель глянул в зеркало заднего вида. Там сидели девушка и мальчик.

— Ах, да — начал говорить Майк, увидев взгляд водителя — Я ведь давно не вызывал тебя. Сам понимаешь, разъезжал туда-сюда из Америки в Мексику. Ты, наверное, и увидеть их не мог. Это мои сыновья: старший Аль, а младший Грегори.

Мысли:
— Сыновья?.. Хах, я действительно не могу разобраться какого пола человек передо мной, особенно когда пошли эти тренды, "Что я могу быть на 56% мужчиной и на 44% женщиной, а ещё, я обижусь, если ты назовешь меня девушкой или парнем при первой встрече! " Какой сюр... Вот даже сейчас не поймёшь какого он пола... Ну, как баба, напялил на себя каблуки и серёжки... Ужас...

      Хотя... Под коньяк и в темноте... Сойдёт. А вот малой вроде нормально выглядит... Но это ненадолго... Видно, что он подражает старшему. Сидит в таком же бежевом свитшоте и джинсах. Хорошо, что волосы не начал отращивать, как этот... Как его?.. Амь?.. Абь?.. Не могу вспомнить... Ну и хуй с ним. Буду я ещё запоминать имя этого пидора. Аж противно... Вот, мистер Майкл, нормальный мужчина, как он мог позволить так выглядеть сыну? Ну натуральная баба ведь! Вот в моё время парни не ходили с пучками, на каблуках и с... Это что, стрелки?! Боже... Какой ужас...

— Приятно с вами познакомиться — сказал Аль, явно видя напряжение мужчины.

— И мне... — кое-как смог выдавить из себя Джеймс.

      Парню он сразу не понравился. По нему было видно, что Аль ему противен. Хоть Джеймс старался это скрыть, но парнишку не проведёшь, он слишком часто ловил на себе подобного рода взгляды и сразу мог сказать, что этот был точно таким же.

      Грегори, видя как Аль сжал руку в кулак, прижался к его боку, обняв поперёк талии. Заметив это, Аль улыбнулся и погладил ребёнка по голове.

— Если хочешь, можешь подремать немного, чтобы быть максимально активным, когда мы доедем.

— Ммм, угу... — сказал Грегори, удобно устроившись на ногах брата.

Мысли:
— Как воробушек — пронеслось в голове парня.

      Не удержавшись, он начал гладить мальчика по голове. Чертовски мило...

      Глянув на эту картину, Джеймс испытал странные эмоции. Вроде, парнишка подкупает своей заботой о брате, а вроде это не по-пацански вообще...

      Минут через 5 Грегори уснул, перед этим уютно устроившись на братишке-подушке, который также продолжал гладить его по голове.

Мысли:
— Ладно... Он явно не так плох, как Кларисса... Как вспомню пьяные крики этой стервы, к которой меня поставили в качестве личного водителя... Ужас... Вот, что алкоголь и плохое воспитание делают с людьми... Как только мистер Майк мог на ней жениться?..

      Все, будучи в своих мыслях, не заметили, как быстро они доехали до пиццерии.

      Глянув в окно, Аль начал будить Грегори, который не собирался просыпаться самостоятельно.

— Мм, что случилось?.. — спросил ребёнок спросонья.

— Просыпайся, зайчик — сказал Аль, нежно улыбаясь — мы приехали в Freddy Fazbear's Mega Pizza Plex.

Наша маленькая звёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя