Ванесса, входя в главный офис, чувствовала себя просто прекрасно.
— Я смогла устроить весёлую жизнь этому дрянному мальчишке! Спрингтрап должен быть доволен.Ох, точно, нужно осветить при чём здесь Спрингтрап.
Спрингтрап — это никто иной, как Вильям Афтон. Да, тот самый фиолетовый человек, который был причастен к исчезновению пяти детей. Почему ему в голову пришла такая странная идея?.. Ну, можно сказать, что это произошло из-за того, что он является извращенцем, а точнее педофилом с садистскими наклонностями.
Он никогда не считал себя виноватым в том, что он делал, это всё они. Эти чёртовы дети в их коротких юбочках и шортиках, которые всегда сползали или задирались... Эти звонкие голоса, пронзительные взгляды, невинные улыбки... Они... Они такие твари!
Всё время провоцировали его, когда он был в костюме кролика... То подойдут обнять, то возьмут за руку, то поцелуют в большой плюшевый нос... Это их вина... Всё их вина!
— Я нормальный! Это всё эти развратные дети! — именно такие мысли были в голове Афтона, когда он насиловал очередной труп своей жертвы — Это ты виноват, да, именно ты. Хах. Мой дорогой маленький мальчик...
Сейчас же у него не было возможности получать то, что ему хотелось... И именно в этот момент в его жизни появился он! Чёртов белобрысый падший ангел! Именно такой типаж ему нравился, именно этого он так долго искал.
Аль стал его помешательством... Его единственным желанием... Он хотел его... Хотел его во всех позах! Хотел приковать его к кровати и трахать до потери пульса!
Только есть одно "Но." Он вирус... Не имеющий тела, не способный даже прикоснуться к своему идеалу... А тут ещё эти Солнце с Луной!
Эврика! Солнце и Луна! Они способны показать ему, каким развратным и готовым на разные игры может быть Аль.
Но и тут неудача! Он в качестве вируса был присоединён к ним буквально на 30 секунд, чтобы выкрутить на максимум все программы, способствующие интересной игре. Интересной игре для него. И конечно, всё пошло не по плану! Ванесса, тупая сучка! Выключила свет! На камерах ничего не видно! А потом, как на зло и они отключились! Чёрт! Чёрт! Чёрт! Ну ничего... Он сможет повеселиться с этой девчонкой путём ужасных головных болей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша маленькая звёздочка
FanfictionСуществует Солнце и Луна, но что если в их жизни появится звёздочка которая подарит надежду на хороший конец?..