Причины и последствия

1.5K 113 53
                                    


Мысли:
— Что эта сучка сделала?! Обновление... Она что-то прикрепила им на шею... Ладно, посмотрим, что это такое...

      Ванесса ушла с прекрасным чувством выполненного долга, малышу Алю очень понравится эта игра... Если он её переживёт...

— Предлагаю разделиться и поискать нашу звезду — говорит Мунбот с полной безэмоциональностью в голосе.

Мысли:
— Лучше бы ты меня всей интонацией нахуй слал, чем так... Стрёмно, пипец... Ну, думаю, лучше начать с Саншайна. Хоть какая-то подстраховка с его братом будет...

— Аль, звёзкочка! Где ты? Будь хорошим мальчиком! Ты же хотел поиграть со мной, верно?

1
2
3
4
5

— Я начну тебя искать!

      Маленькими перебежками в темноте Аль старался застать Санбота в расплох, только... В расплох застали его...

— Опа! Кто это у нас тут? Малыш Аль, который не спит в такой час. Дрянной мальчишка, тебя стоит наказать. Сан, он тут! — говоря это, Мун сильно сжимал бока Аля руками. Было чувство, что сейчас рёбра не выдержат и просто хрустнут и сломаются на множество осколков.

— Аль, звёздочка, я ведь просил выйти, почему ты не послушался? Мы же приятели, нам можно доверять — говоря это притворно добрым голосом, Солнце начало гладить паренька по лицу, заинтересованно оттягивая воротник свитшота, который давно потерял свой девственно белый цвет из-за пыли в вентиляции и разводов крови из раны.

      В этот момент Аль не знал что делать. Он, как кролик, замер между двумя питонами, которые не собирались отпускать свою жертву. Они явно планировали идти до конца и съесть его...

— Тебе, наверное, не удобно в таком положении. Как насчёт переместиться на пол? — сказав это, Санбот потянул Аля за руки вниз, прямиком к себе на колени.

Мысли:
— Когда только успел?.. Чёрт, что делать?.. Возможно, мне стоит подыграть, чтобы дотянуться до этих чёртовых чипов? Чт..?!

— Не отвлекайся, сладенький, игра только началась — говоря эти слова прямо в ухо Алю, Луна начал руками исследовать грудную клетку парнишки — Ты так напряжён... Расслабься, мы постараемся не ломать тебя сразу...

— Думаю, маски нам будут мешать, да, звёздочка?.. — говоря это, Солнце начало расстёгивать ширинку джинс Аля — Хм-м-м, ты не возбужден. Тебе что-то не нравится, звёздочка? Не переживай, мы сможем это исправить.

Наша маленькая звёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя