Что же происходит у нашего Фредди и Грегори?
Открыв глаза, мальчик даже не понял, где находится.
Мысли:
— Что?.. Где я? Где Аль?! Что происходит? Почему тут так темно?! — дыхание начало учащаться, кровь застучала в висках... Тут очень тесно и темно... Страшно...Страшно, как тогда... Когда мама запирала его в ванной из-за того, что он плохо переписал домашнее задание из черновика в чистовик...
— Грегори? Ты в порядке?
— Кто это?.. — спрашивает шёпотом испуганный ребёнок.
— Это я, Фредди. Аль попросил меня защитить тебя.
— Что-то известно про него? И может я могу выйти из тебя? Как бы это странно не звучало...
— Звезда!
— Чего?.. Уж и пошутить нельзя... Вот поживи с Алем в одном доме и не такому научишься...
— По поводу выйти. Да, ты можешь, но я не очень уверен, что это безопасно...
— Ладно, понял... Который час?
— 03:30 ночи.
— Хреново... Я думал, что больше времени прошло... Ты мне так и не ответил, что с моим братом?
— На данный момент я не могу с ним связаться, но в последний раз, я связывался с ним, когда он убегал от Чики и Монти...
— Ты блять решил сказать, что возможно моего брата прикончили эти механические хуесосы?!
— Звезда, следи за речью! Это неприличные слова!
— Да мне пофиг на приличия! Он мой брат! Аль мне мать родную заменил по функционалу! А ты... Говоришь почти прямым текстом... Что его убили...
— Не плачь, я уверен, что он в полном порядке.
— Не указывай мне, что делать!.. *Всхлип... Всхлип...* Я хочу домой...
— Ох, звезда, давай-ка вылезай — сказав это, Фредди открыл отсек из которого впоследствии вытащил ребёнка — Вот так, всё хорошо. Не плачь, Грегори, всё с твоим братом будет хорошо.
— У-угу... — кое-как выдавил из себя мальчик. Слёзы, как на зло, вставали будто ком в горле.
Объятия огромного и на удивление пушистого медведя хорошо успокаивали и давали немного расслабиться...
Не долго продлилось затишье...
Раздался оглушительный удар по металлической двери, которая не выдержала напора и слетела с петель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша маленькая звёздочка
FanfictionСуществует Солнце и Луна, но что если в их жизни появится звёздочка которая подарит надежду на хороший конец?..