Что делать.?..

1.6K 112 26
                                    

Ползая по вентиляции Аль думал, как бы ему не пиздануться вниз.

— Бля, я слишком стар для этого дерьма... — ругался наш блондинчик, проползая ещё один пролёт — Опа, чего это?..

— Ты сегодня великолепно выступила. Спасибо. Твои волосы прекрасный. Твой хвост прекрасен. Все смотрели на тебя. Все любят тебя. Все хотят быть тобой. Ты лучшая. Спасибо. Я лучшая. Я лучшая.

— Ну-у-у, ебанутым быть не запретишь — сказав это, Аль продолжил свои "поползновения." Дальше слышны какие-то стуки, как будто кувалдой бьют по железу. От таких мыслей по коже начали бегать мурашки.

      Поворот, и ещё, и ещё... Оголённые провода...

— Бля серьёзно?.. Не, нахуй, я туда не полезу... — ворчал себе под нос изрядно уставший парень.

      В одном отверстии, скрытом решёткой, был замечен крокодил, который играл на гитаре.

— Гена, бля... А где Чебурашка-то?..

Мысли:
      Дальше была какая-то... Белая курица? Перепёлка? Утка? Может гусыня? Хз... Я не биолог, а гуманитарий... Хах, что же дальше?

      А дальше долгожданный выход из этой чёртовой трубы.

— Господи... Я уверовал... Как хорошо находится в стоячем положении.

      Вдруг, голос из интеркома сообщил о том, что группа Фредди пройдёт техосмотр и бла-бла-бла.

Мысли:
— Мда, гламурное местечко. Сергей Зверев оценил бы, звезда была бы в шоке!

      Аль прошёл мимо аниматроников без проблем, т.к. никакого внимания на него они не обращали.

      Курица играла, Гена крушил, Волчица... Хз, стояла вроде. Наконец-то, дойдя до сцены Фредди, он увидел его.

— Ты спрятал Грегори?

— Да. Всё в порядке, у меня есть тайный отсек, о котором знает только создатель — В этот момент живот медведя открылся, и было хорошо видно, как Грегори удобно расположился там и уснул.

— Это точно безопасно? Ты, типа, не сожмёшь его слишком сильно?

— Нет, это произойдёт если у меня почти не останется заряда, но не переживай. Я могу подзарядиться в любой момент, да и энергия не тратиться, когда я просто стою или репетирую.

— Тогда ладно. Что мне нужно для разблокировки дверей?

— Ох, я совсем забыл, что у тебя этого нет. Поищи пропуск с фотографией у прилавка с едой.

— Ладно, пойду искать.

      Спустя долгие 15 минут поиска Аль смог её найти.

— Я так подумал, для большего манёвра, я открою тебе дверь, чтобы ты мог спасти Грегори и себя — открывая дверь говорил Аль.

— Так держать, звезда! Я знал, что у тебя всё получится.

— Хах, спасибо, наверное, косолапый.

— У меня появилась идея. Я могу отнести Грегори к главному выходу через технические коридоры. Это самый безопасный путь.

— Отличная идея, я в это время смогу добраться до поста охраны и позвонить копам и дяде. По крайней мере я постараюсь.

      Послышались шаги.
— Торопитесь, я отвлеку её — сказав это, Аль скинул какую-то сумку со скамейки, а Фредди вместе с Грегори отправились к выходу из здания.

      Послышались быстрые шаги и свет от фонарика был слишком близко, пришлось забежать в какую-то комнату и знатно попетлять.

      Проходя очередной коридор, Аль понял, что это что-то типа специального помещения для работников. Возможно где-то неподалеку находится Фредди. Это успокаивало.

      Идя вперёд, наш герой услышал странные звуки.

Мысли:
— Чавканье? Чего?..

      Заглянув за приоткрытую дверь, парнишка увидел, как аниматроник курица ест... Мусор?.. Ещё и в туалетном помещении... Иу...
  
      Поняв, что пройти нормально не выйдет, Аль решает столкнуть банки с краской, чтобы отвлечь её и спокойно пройти дальше.

      План отлично сработал, она повелась. На полусогнутых ногах, преодолев расстояние до заветной двери, тихо, как ниндзя, наш блондинчик рванул дальше. Пролёт, ещё, и ещё. Дальше какое-то помещение с табличкой, что аниматроникам вход воспрещён. Фуф.

      Но не успел он успокоить дыхание и пройти немного дальше, как сбоку раздаётся звук резко открытой железной калитки и оттуда выскакивает ёбаный крокодил.

— Вот ты где!

— Блять, Гена, ты чего?! — начинает, сам того не ожидая, орать на русском Аль.

      Стараясь оторваться от этой хуйни, парнишка понимает, что курица тоже несётся за ним — Сука! Русские не сдаются! — именно с такими криками и скоростью Спринтера, Аль бежал вверх по лестнице. По звукам шагов аниматроники не отставали. Страшно... Пиздец как страшно...

      Забежав в помещение, которое похоже являлось постом охраны для таких экстренных ситуаций, Аль пытался перевести дыхание. Дверь захлопнулась за человеком, аниматроники долбятся в дверь с другой стороны...

Наша маленькая звёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя