Последняя встреча

1.2K 81 13
                                    

— Да, это я и в этот раз, мы уйдём в закат вместе!

— Н-нет! Ты не можешь так поступить!

— Назови мне хоть одну причину, почему я должен тебя пощадить?

— Мы... Мы ведь раньше были друзьями! Ты всегда был добрым и хорошим! Ты не можешь так поступить со мной! Я-я ведь!.. — пытался привести хоть один аргумент Монти, чтобы спасти свою жалкую жизнь.

— Ты что? Любишь меня? ХаХаХа! — надрывный смех разнесся по тёмному помещению — Я давно не тот наивный дурак...Каким был когда-то...

      3 года назад

Комната Бонни и Монти:

— Монти! Монти! Знаешь, что?

— Что?

— Меня взяли на сцену, как басиста!

— Ух-ты! Здорово! Не известно что-то про меня?

— Пока что нет, но я обязательно спрошу! Не могу поверить, я буду на сцене! Я так волнуюсь!

— Да-да, ты будешь на сцене, я это понял... — начал раздражаться Монти, этот Бонни очень бесячий...

— Монти...

— Ммм?

— Я люблю тебя — сказал Бонни мило улыбаясь.

— И я тебя — абсолютно безэмоционально ответил крокодил, смотря зайчику в глаза.

      Бонни в свою очередь не обратил на это внимание, он был по уши влюблён.

Мысли:
— Правду говорят, любовь слепа... Ну в случае с Бонни и глуха... В принципе мне это только на руку...

      2 года назад :

— Почему они выбрали тебя?! Чем я хуже?!

— Монти, милый, успокойся, это какая-то ошибка!

— Закрой рот, Бонни! Меня вымораживает от одного твоего вида! Богом клянусь, будь у меня член, как у человека, я выебал бы тебя во все дырки! Лишь бы не слышать твой голос!

— Зачем ты так?..

— Иди нахуй отсюда! Бесишь меня, заяц ебаный!

— Л-ладно... Я приду, когда успокоишься... — сдерживая машинное масло (слёзы), которое вот-вот хлынуло бы из глаз, Бонни выбежал из общей комнаты.

*Шёпотом*
— Век бы тебя не видеть сучара...Ты мне жизнь испортил... Всё испортил... Вот если бы тебя не было... Точно, если бы тебя не было!..

Наша маленькая звёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя