Ссора

1.1K 87 4
                                    

      Проснувшись, Сандроп понял, что что-то не так. Рядом с ним сидел брат, который нервно теребил край своего рукава.

— Луни? Что случилось? Где звёздочка? Вы играете в прятки? — пытался разрядить обстановку своим позитивным настроем Солнышко.

— Он ушёл — сказано это было почти на грани слышимости.

— Что?.. Я не понял, что ты сказал...

— Я сказал, что он ушёл! Свалил твой драгоценный Аль, ясно?! И я в этом виноват!

— Что?! Как ушёл? Зачем?! Что ты ему наговорил?!

— Я сказал ему только правду! Он опасен для нас! Ему здесь не место!

— Да почему ему не место здесь?!

— Потому, что он не ребёнок например?! С какого фига ты так к нему прицепился?! Вот чем он тебя зацепил?! — схватив брата за плечи, кричал Мунбот в секунды особого бешенства, встряхивая брата за плечи так, что клацали челюсти.

— Например, он не хватал меня и не тряс! — откидывая руки брата в стороны выкрикнул Саншайн — Он не делал мне больно, а если и делал, то извинялся и жалел! А ты совсем перестал это делать! Начал корчить из себя хорошего брата только когда Аль появился тут! Хороший брат разве специально будет пугать в темноте, прекрасно зная, что я её боюсь до трясучки?! А сейчас он ушёл, и ты снова распускаешь руки и делаешь мне больно!

— Аль, Аль, Аль! Сколько можно?! Вот кто он тебе?!

— Он человек, который мне нравится! И тебе он тоже нравится! Просто ты не можешь это признать, потому что ты трус!

—Ха-Ха-Ха!

— Почему ты смеёшься?!

— Потому что я, так называемый трус — единственное живое создание, которое любит тебя и переживает за твою сохранность. Аль не в счёт...

— Это ещё почему?

— Потому что я отправил его на верную смерть! Ха-Ха-Ха! — заходясь в приступе истеричного смеха Мунбот не заметил, как к нему приближается Солнце и замахивается на него...

      Впервые за существование Звёздного детсада , дневной воспитатель ударил брата по лицу... Голова Лунного аниматроника по инерции отлетела влево, в глазах начала проявляться ясность...

— Больше не приближайся ко мне, ты мне противен... — глаза Мунбота в страхе расширились, но он и слова вымолвить не успел.

      Санбот быстро взлетел на канатах и поднялся на ту самую башню, с которой спрыгнул в бассейн с шариками при первой встрече с Алем.

      Дверцы захлопнулись на засов... И кто знает, когда они откроются...

Наша маленькая звёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя