Семья..

962 78 2
                                    

   Прошло 2 недели с того момента, как Аль вернулся домой. В его голове до сих пор не укладывалось, что дядя Майк переписал на него Freddy Fazbear's Mega Pizza Plex...

      Подумать только. Не имеющий за душой ни гроша, обычный парнишка из России становиться наследником огромного торгового комплекса... С ума сойти...

      Ещё не давали покоя вопросы. Как там Солнышко и Луна? В порядке ли они? Не добралась ли до них Ванесса?..

      Кстати, что случилось с Ванессой? Что с ней стало после смерти Афтона?.. Перестала ли она быть маньячкой или планирует ли продолжить его дело?.. Нужно спросить у дяди...

      Выходя из комнаты, Аль направился в кабинет Майка:

— Пап, я могу войти? — постучавшись, решает спросить Аль.

— Конечно, сынок, можешь зайти.

— Прости, что отвлёк... — решает извиниться Аль, видя как дядя откладывает бумаги в сторону.

— Всё в порядке, у меня всегда есть время на моих детей. Ты что-то хотел?

— Угу. Мне стало интересно, что произошло с охранницей, которая работала в Freddy Fazbear's Mega Pizza Plex.

— Оу, ты про Ванессу?

— Угу.

— Ну-у-у, как я понял, это она сделала с тобой. То есть, приказала сломать тебе запястье и пырнуть куском стекла. Кстати, как ты? Ничего не болит?

— Всё в порядке, и да, это она сделала...

— Я и не сомневался, поковырявшись в остатках той волчицы. В её программе были значительные изменения, и явно не в лучшую сторону...

— Так что с ними произошло?

— Одна на помойке, другая в лечебнице для душевно больных, из которой она не выйдет, уж я постараюсь...

— Ванессе вообще нельзя помочь?

— Нет, у неё запущенный случай... Удивлён, что можно свихнуться за такое короткое время... Хотя, если брать в расчёт её несчастное детство, это не мудрено... Представляешь, она кричала, что обязана быть со своим господином и должна умереть. Знаешь, это было жутковато, ещё этот костюм кролика, Б-р! Аж передёргивает.

— Ужас... Я думал, что всё не так плохо...

— Кстати, Аль, хотел тебе кое-что предложить.

— Да?

— Не хочешь официально стать моим сыном?

— Ч-что?..

— Я хочу тебя усыновить, если ты не против конечно.

— Я... Я буду очень рад! — не сдержав эмоций, Аль кинулся к дяде в объятья.

— Официально, добро пожаловать в семью, сынок...

Наша маленькая звёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя