Множество открытий...

1K 85 26
                                    


      Сидя за столом после завтрака, Аль пытался переварить то, что только что узнал... Его дядя купил огромный Freddy Fazbear's Mega Pizza Plex со всем, что находится внутри...

      Находясь в своих мыслях парень не заметил, как в кухню вошёл дядя.

— Утречко сынок.

— Угу...

— Выспался?

— Да...

— Ух ты, блинчики, сам приготовил?

— Угу...

      Повернувшись к племяннику, Майк понял, что им предстоит долгий разговор. Тяжело вздохнув, он сел напротив Аля.

— Аль... Ты, наверное, хочешь узнать про то...

— Про то, что ты оказался человеком с влиятельными связями, работая обычным инженером? Да, мне хочется узнать, почему всё так вышло, а ещё, я хочу знать, кем был мой отец...

— Ох... Если честно, кучу раз репетировал это у себя в голове... Но уверен, что сейчас я 100% скажу что-то дерьмовое...

— Ты можешь попробовать в конце концов...

— Дай мне минутку, собраться с мыслями...

— Хорошо, я не тороплюсь...

— Ну, думаю, стоит начать с детства...

Воспоминания:

— Твой отец и я родились холодной зимой далёкого 1980 года. Мы были единственными детьми в семье, были ценными подарками свыше. У родителей не получалось завести детей и в благодарность, они наградили нас именами в честь ангелов. Я Микаэль, а твой отец Михаэль... Забавно, что у вас в русском языке есть похожий аналог... Ну, не суть важно...

      Помню тот день, когда я и брат решили стать инженерами, которые могли бы разбираться в робототехнике на раз два.

— Какая причина послужила этому?..


      У нас по соседству жила семейка состоящая из 5-и людей. Обычная семья: отец, мать, старший сын, младший и дочь. С младшим мы и сдружились... Кристофер был маленьким и очень хрупким, но это не мешало нам дружить...

      Мы с братом часто лазили за яблоками на дерево, а Кристофер или Крис, как мы его называли, стоял внизу и ловил их...

      Знаешь... Он был отличным другом... Только вот это нельзя было сказать про его брата... Он всё время издевался над ним, а после того, как его сестра погибла у него на глазах, он стал издеваться ещё больше... Если честно будь я на месте его родителей, выпорол бы так, чтоб ходить не смог дней 5!.. Но его родители не были такими... Мать ушла с головой в траур, а отец всегда был на своей, никому непонятной волне...

Наша маленькая звёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя