Мунбот.Неудачное знакомства

1.4K 105 8
                                    

Во что поиграем? — решил поинтересоваться Аль у своего нового знакомого.

— В прятки-догонялки! Чур, я вода, хи-хи, у меня это хорошо получается!

— Отличная идея, Солнышко.

Мысли:
— Заодно узнаю местность... Мало ли что...

— Ура-ура-ура! Аль такой хороший мальчик! Смотри, я быстро бегаю и хорошо ищу, но великодушно дам тебе фору в целых 30 секунд! Отсчёт пошёл!

1
2
3
4
5

      Аль рванул с места.

Мысли:
— Куда бежать? Куда бежать? Место с пространством для манёвренности, но в котором можно спрятаться... Точно! Верёвочный замок с горками.

6
7
8
9
10
11
12

— Аль, я ведь быстрый! Прячься хорошенько!

13
14
15
16
17
18
19
20

— Я скоро пойду искать тебя!

21
22
23
24
25
26
27
28
29

      И не успел Санбот досчитать до 30-ти, как свет в помещении внезапно погас...

— Не-е-ет! Зачем вы сделали это? Включить свет! Включить свет! Я предупреждал вас! ПРЕДУПРЕЖДАЛ! Арааараа

Мысли:
— Что за чертовщина?.. Кто вырубил свет?! Что происходит с Санботом?..

— Дрянной, дрянной мальчишка.

— Ты уже должен спать. Тебя нужно наказать.

— Баиньки!

— Что у него с голосом? Наказать? За что? Я ведь согласился с ним поиграть!

      Сидя на чёртовой горке всё тело Аля покрылось мурашками... Темно, тут очень темно... И что-то случилось с Санботом... Что-то страшное...

      Проползая дальше, Аль понял, что перед ним находится генератор...

— Запасной способ включить свет... Что ж, похоже мне предстоит страстное танго со смертью...

Гонка началась.

      Аль изо всех сил старался не попадаться на глаза Мунботу, даже фонарь включал и выключал так часто, как только мог. Лишь бы не привлечь внимание.

      Очень сильно щекотали нервишки его высказывания где-то из темноты...

      Аль и до этого не любил такое явление, как темнота в закрытых пространствах без окон, но в данный момент эта нелюбовь перешла на следующий уровень.

      Как на зло, именно при активации последнего генератора везение покинуло его. Только он щёлкнул кнопку, как в тот же момент на него налетел аниматроник Луна и скинул вниз, попутно оцарапав ногтями.

      Последнее, что увидел Аль, это как Санбот срывается с потолка на каких-то тросах и отталкивает от него своего брата? Наверное да... Тяжело думать, когда раскалывается голова, слышен гул в ушах и отчётливо чувствуешь, как из правой руки стекает густая тёплая тёмно-красная кровь... Всё таки он слишком стар для игр...

Наша маленькая звёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя