Отец и дети.

974 80 5
                                    

Наконец-то настал день, когда Аль сможет вместе с семьёй отправиться в Freddy Fazbear's Mega Pizza Plex. Там велись ремонтные работы, и дышать строительной пылью не хотел никто. И вот, относительно приведя всё в порядок, рабочие позвонили и сказали, чтобы Майкл проверил качество работы. Ясное дело, детишки решили увязаться за ним.

— Я хочу увидеть Фредди!

— А мне нужно проведать Санбота и Мунбота.

— Папа, ну пожалуйста! — уже хором уговаривали отца дети.

— Ладно, ладно! Хотите со мной, значит поедем вместе — сказав это, Майкл внимательно посмотрел на детей — На сборы полчаса, время пошло!

— Есть сэр! — шутливо отдав честь наши герои пошли одеваться.

      Грегори особо не заморачивался. Было жаркое лето, но поедут они туда ближе к вечеру. Значит, нужно одеть что-то с длинным рукавом.

      Решив что-то у себя в голове, мальчик отправился в комнату к брату:

— Аль! Я вхожу — крикнул Грегори открывая дверь.

— Что-то случилось, зайчик? — заинтересованно спросил Аль, делая на голове сильно полюбившуюся причёску, а именно небрежный пучок.

— Я так подумал... — начал говорить мальчик.

— То, что думаешь, это хорошо — решает съязвить Аль (вредность Луны воздушно-капельным путём передаётся походу)

— Эй! Не говори это таким тоном!

— Ладно, не буду. Так что ты хотел?

      Ребёнок замялся на несколько мгновений, щёки начали предательски краснеть.

— Я подумал... Раз ты теперь официально мой брат, то было бы здорово носить парные вещи иногда... — говорил неуверенно Грегори.

      Видя странную реакцию Аля на это предложение, мальчик успел пожалеть, что начал этот разговор.

— Не важно... — угрюмо произнёс Грегори — Это была глупая идея... Прости, что потревожил... — говоря это с опущенной головой, мальчик собирался выйти из комнаты.

— А мне кажется, что идея отличная — сказал Аль — Я никогда не носил парную одежду с кем-то.

— Правда? — засиял Грегори, перестав плестись в сторону двери.

— Правда-правда — улыбаясь, сказал подросток — Ну что, выберем, что одеть?

— Да!

Вечером

      Майк ожидал, когда его сыновья спустятся, в коридоре, и, о чудо! Это свершилось!

      Только он хотел на них поворчать, что они слишком долго собирались, как все слова вылетели из головы.

      По лестнице спускался сын, держась за руку с его... Братом...

— Михаэль... — только успел тихо, почти не слышно выдохнуть Майк.

— Пап, мы оделись и готовы ехать — сказал никто иной как Аль, его дорогой новообретённый сын.

— Молодцы... — прохрипел мужчина, стараясь собраться после увиденного. Голос предательски не хотел возвращаться, поэтому Майкл решил откашляться — Кх-кхм, машина ждёт, нам нужно ехать.

— Угу — ответили детки и начали выходить из дома.

Мысли:
— Почудится же... Он и правда его копия... — подумал тогда Майк, садясь в машину.

      Повернувшись к водителю, он сказал:

— Можешь трогаться, едем в Freddy Fazbear's Mega Pizza Plex.

Наша маленькая звёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя