Долгожданная встреча 18+

1.6K 105 60
                                    

Бежать было трудновато... Туфли с высокими каблуками не самая удобная обувь для этого, да и местами валяющийся строительный мусор явно не помогал.

   Пару раз споткнувшись , Аль смог дойти до магазина сувениров, чтобы спуститься вниз по заветной лестнице с изображением Санбота, Мунбота и их тематики. Винтовая лестница казалась бесконечной и чем ближе подходил её конец, тем сильнее бухало сердце.

Мысли:

–Господи, чего ты так бухаешь то?.. Ну да, не виделись давно... Ну распрощались на не очень хорошей ноте... Но они ведь будут рады меня увидеть да?..

   По мере развития данной мысли Аль замедлял шаг сам того не осознавая.

–А нужно ли мне вообще с ними видеться?.. Мун вряд-ли обрадуется... А Сан?.. Он ведь не дурак, должен был понять, что я по факту пользовался ими в своих целях?.. Но я ведь не намеренно это дела, я не хотел причинить им зло или того хуже боль!..

Парнишка остановился.

–Что же мне делать?..

–Не понимаю зачем ты сейчас изводишь себя ожидаем...Не стоит бояться, нужно действовать именно сейчас. Пока не стало слишком поздно.

–Нет! Я не могу отступить сейчас! Я должен встретиться с ними!

   Именно с такими мыслями Аль подошёл к горке, с помощью которой впервые оказался в Звёздном детсаду. Та была огорожена лентой, которую обычно вешают на месте преступления и в середине креста на ватмане написано:

«Детский сад не работает»

–Ага, когда это нас останавливало? Правила созданы для того, чтобы их нарушать! –сказав эти слова, Аль срывает ленту и садиться на горку. –Поехали!

   Скатился подросток в бассейн цветных шариков и с неким нетерпением ждал, когда Санбот прыгнет в него и заключит в свои объятья. Но этого не произошло... Не через 30 секунд, не через минуту, даже не через две...

–Тут явно что-то не так... –произнеся это, Аль начал пытаться вылезти из шариков, явно с помощью Солнышка это было попроще.

   Наконец-то преодолев это испытание, Аль решил осмотреться. Вокруг всё было как тогда, но и сильно отличалось... Было тихо, цвета как будто выцвели, освещение было приглушённым... Всё как будто умерло здесь...

Наша маленькая звёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя