Поцелуй после пробуждения

1.3K 93 16
                                    

   Просыпаться было трудно и лениво... Слишком хорошо... Удобно, с двух сторон  находятся большие грелки...

Мысли:
— Какие нафиг грелки?! Я нахожусь в грёбаной пиццерии! — Немного приоткрыв глаза, Аль понял, что справа от него лежит Саншайн... а слева... Мунбот?! Пиздец! Что происходит?! — экстренно закрыв глаза, Аль притворился спящим.

      По бокам начало ощущаться шевеление. Это Мунбот и Санбот начали просыпаться.

— Мх?.. Я что уснул?.. Чёрт! Санни! Просыпайся!

— Мф... Чего разорался?.. — недовольно протянул Солнышко — Не ори, разбудишь звёздочку... А он *Уах* итак уставший...

— Мы идиоты, знаешь? Пока мы спали, сюда могли прийти послушные куклы Ванессы и попереубивать нас... Я и сейчас сомневаюсь, что мы тут одни...

— И что ты предлагаешь? — уже серьёзно интересуется Санбот

— Думаю, пусть наша Спящая красавица пока подремлет, а я разведаю обстановку. Разделяться будет тупой идеей, тем более Аль в отрубе.

— Отличная мысль, я останусь со звёздочкой! — притягивая к себе парнишку, говорит Солнце.

— Угу... — сказав это, Мунбот наклонился над лицом Аля и оставил невесомый поцелуй на его лбу. Тоже самое он проделывает и с Солнцем — Будь внимательным и не геройствуй, хорошо? Береги этого бестолкового дурачка — с улыбкой произнёс Луна, не подозревая, что его слышал не только Солнышко.

— Хорошо, мы со звёздочкой будем внимательными — сказав это, Санбот начал поглаживать Аля по голове — И всё таки, он тебе нравится.

— Кто знает — хмыкнул Мундроп и прыгнул вверх на своём тросе.

— Знаешь, ты можешь не притворяться спящим, он уже ушёл.

— Давно ты заметил?..

— Я видел, как твои уши покраснели.

— Ох... Ясно...

— Знаешь, это не честно!

— Что не честно?

— Мун тебя поцеловал, а я нет!

— Если хочешь... Можешь тоже меня поцеловать... Только в щёку!..

      В тот момент, когда Аль говорил вторую часть фразы, Солнышко уже потянулось, чтобы быстро чмокнуть его в щёчку...

      Только вот вышло, что их губы соприкоснулись и непонятно, то ли атмосфера, то ли некая симпатия, то ли усталость от всего этого приключения...

Мысли:
— А катись оно всё к чёртовой матери!

      Подумал тогда Аль и решил углубить поцелуй. Проведя кончиком языка по мягким губам Солнышка, он ждал отклика или протеста. К приятному удивлению, Санбот выбрал первый вариант и дал парню продолжить свои действия. Губы аниматроника приоткрылись, дабы дать Алю больше возможностей для манёвра, чем тот незамедлительно воспользовался.

      Удобнее расположившись на вытянутых ногах Сонца, на подобии наездницы, Аль начал проникать языком в горячий ротик, забыв обо всём на свете: где он, с чего вдруг он стал таким активным... Об этом он подумает потом... Всё потом... Сейчас главное это он и его безумное желание зацеловать Саншайна до потери сознания.

      Сплетая языки в жарком танце, отдавая право вести в поцелуе то одному, то другому, слушая приятные выдохи, которые они делали во время маленьких перерывов, парни действительно наслаждались друг другом.

      Сам того не осознавая, Аль начал думать, что и не против пойти дальше поцелуев... Кто же знал, что Солнечный аниматроник так хорошо целуется?

      Осознав то, что сейчас происходит в его мыслях... Аль испугался и решил прерваться.

      После того, как он разорвал поцелуй, между их губами протянулась тонкая ниточка слюны.

— Звёздочка, что-то не так? — охрипшим от поцелуев голосом спрашивает Санбот.

— Всё просто отлично, Саншайн... Просто, мне кажется, что всё происходит слишком стремительно... — пытаясь отдышаться, говорил парень.

— Я всё понимаю... Прости, если я... — не смог закончить свою мысль Сандроп, как его прервал Аль, который не удержался и провёл большим пальцем по его нижней губе, размазывая тем самым остатки их общей слюны. Чертовски горячо...

— Ты потрясно целуешься... — сказав это, Аль быстро приблизился своим лицом к Сандропу и выдохнул холодный воздух на полураскрытые влажные и будто глянцевые от слюны губы аниматроника. Тот в свою очередь вздрогнул и, раскрасневшись окончательно, спрятал своё лицо в изгибе шеи Аля — Знаешь, ты просто самое очаровательное создание, которое я видел в своей жизни.

      Ответом ему послужило смущённое мычание куда-то в шею...

Наша маленькая звёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя