Санбот, вместе со своей ношей, в виде Аля, направился к матрасам, чтобы удобно уложить нашу звёздочку баиньки. Главный плюс в том, что эти матрасы находятся в зоне с малым количеством освещения, место для сна как-никак, и заметить человека в самом отдалении этой зоны тяжело.
Положив сонную тушку и укрыв одеяльцем, Солнышко аккуратно, чтобы не разбудить, начал поглаживать распушившиеся после полёта волосы Аля.
— Мягонькие и пушистые... — зарываясь в них пальцами проговорил Санбот, откровенно получая удовольствие от их текстуры.
— Ну ты и изврат... — послышалось прямо над ухом Солнышка. Тот в свою очередь сильно дёрнулся от испуга.
— Т-ты! Совсем дурак! Зачем пугаешь меня?
— Ничего я тебя не пугал, я виноват, что ты залип, гладя его по голове?
— Я-я не! Ничего подобного! Мне просто захотелось поправить его причёску!
— Поэтому ты растрепал её ещё сильнее? — улыбаясь спросил Мунбот.
В ответ Солнышко только покраснел и начал неловко потирать руки.
— Я думаю, звёздочка был бы не против такого рода касаний, у него же нет родителей... — совсем смутившись сказал Санбот.
— Конечно не против, ты это не я. Давай, хватит краснеть, как девица. Оставляя на нём засосы ты так не реагировал.
— Прекрати! Я говорил, что не контролировал себя! Да и ты не лучше! Вот что за поведение? Сначала издеваешься, а потом помогаешь!
— Что хочу, то и ворочу, не пытайся меня воспитывать, братишка.
— Я совсем немного младше тебя!
— Да, да. Я помню. Всего на какие-то полчаса.
— Почему ты такой противный?
— Потому что я люблю вгонять тебя в краску и смотреть, как ты фыркаешь, подобно ёжику.
— Д-дурак... — краснея, прошептал солнышко — Лучше иди сюда и посиди с нами...
— Ладно, так и быть посижу с вами, трусишками — хмыкнув сказал Луна и вальяжно разлёгся рядом с Алем.
Через 20 минут:
— Тебе ведь тоже нравится Аль, я прав?
— Я не знаю, ладно? Он меня бесит и интересует одновременно... Не знаю, нравится он мне или нет... Тяжело ответить...
— Ничего страшного, у нас ещё есть время разобраться.
— Только вот его не слишком много, а после принятия этих чувств, сможем ли мы жить нормально, когда он уйдёт? — поинтересовался у брата Луна.
— Мы всегда можем попытаться оставить его тут... — говоря это в полудрёме, Солнце не заметил, как лицо брата напряглось после его слов.
— Оставить тут? Как будто он нам это позволит...
Сонный уголок погрузился в темноту. Все находящиеся в нём уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша маленькая звёздочка
FanfictionСуществует Солнце и Луна, но что если в их жизни появится звёздочка которая подарит надежду на хороший конец?..