Хей,поговори со мной

482 43 1
                                    


Сидя в машине , Аль пытался держать глаза открытыми. Рядом спал Грегори, явно утомившись после сегодняшнего дня, на переднем сиденье сидел Майк и курил сигарету , выпуская никотиновый дым в открытое окно.

Сам не замечая того, Аль провалился в лёгкую дремоту, которую прервал голос Майка.

–Аль, Грегори, мы приехали. Вылезайте и идите спать в нормальное место.

Сонно моргая огромными глазёнками Грегори уставился на брата.

–Давай зайчик, нам нужно домой.
Ребёнок лишь зевнул и начал выбираться из тёплого салона автомобиля на встречу к прохладному вечернему воздуху.


Мелкие мурашки начали бегать по всему телу, отгоняя сон всё дальше.

Попрощавшись с Джеймсом, семья состоящая из мужчины, парнишки и мальчика отправилась в тёплый, уютный и родной дом.

Пожелав старшим спокойной ночи Грегори отправился спать.

–Аль, задержись на минутку. –попросил сына Майк придерживая его за руку.

–Хорошо, пап.

Сидя за столом оба участника будущего диалога испытывали небольшую неловкость.

–Так ты с теми аниматрониками... Кхм... Имеешь некие отношения?.. –пытаясь максимально корректно задать волнующий его вопрос Майк.

–Они мне нравятся...Если честно не знаю как это назвать...Мне нравится проводить с ними время, каждый из них интересен по своему...Мы переспали–Глаза отца полезли на лоб–По отдельности! *Ну это пока что*Получается что мы в отношениях...наверное , да?..–Во время исповеди перед отцом, Аль чувствовал себя нашкодившим мальчишкой, который пытался объяснить причину , почему отца вызвали в школу из-за разбитого окна в учительской.

–Рад за тебя, сынок. –Кратко и лаконично ответил Майк, тепло улыбнувшись сыну, попутно закуривая сигарету–Главное, что ты счастлив, а остальное мелочи жизни. В конце концов ты ведь не некрофил, не зоофил, не педофил... Андроидфил?

–Они киборги.

–А, киборги... СТОП! КИБОРГИ?!

Похоже ночь за разговором пройдёт незаметно и наши герои разойдутся только под утро.

Наша маленькая звёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя