-Звёздочка! Божечки, малыш, мне так жаль... Я... Я очень виноват... — начал говорить Санбот, пытаясь держать свои руки при себе, чтобы не кинуться с объятьями к Алю.
— Я-я понимаю... По крайней мере, я могу в какой-то степени оправдать вас в своих глазах... Вы ведь не те люди, которые... — было видно, что тема для парнишки тяжёлая и что при её упоминании он впадает в какую-то прострацию и явно может заплакать.
— Эй, Аль. Мне тоже жаль, что так вышло... Ты... Не заслужил этого... Хотя, в моих глазах ты всё ещё приду.. Кха! Санни! Ты чего?!
Наблюдая за тем, как Солнце ударил своему брату под дых, Аль не смог сдержать смешка.
— Смешно тебе?! Я сейчас тоже посмеюсь! — схватив Аля, как мешок с картошкой, Мунбот устремился вверх на своём тросе, прямо под потолок.
— А-А-А-А-А-А-А-А!
— Муни! Поставь Аля на место! Хватит ему на сегодня эмоциональных всплесков!
— А мне кажется, ему весело. Да, Аль? — улыбаясь интересуется Луна.
— Отпусти меня! Я боюсь высоты! Верни меня на землю!
— Твоё желание — закон! — после этих слов, Мунбот высыпает что-то из мешочка, который был прикреплён к его поясу, и в следующий миг выпускает Аля из рук. Тот летит вниз головой.
— А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!
— Боже, Аль! — буквально за секунду до соприкосновения головы подростка и пола Санбот смог схватить его в свои объятия — Звёздочка, как ты?
Подняв голову, Аль увидел красивые, но взволнованные глаза Солнышка.
Мысли:
— Красивый... Стоп, чего?.. Почему всё так размыто?..— Аль? Звёздочка, ты чего? — начал волноваться Санбот, после того, как парнишка посмотрел на него, а потом закрыл глаза и обмяк в его руках — Мун! Ты его убил! — обвинительно зашипел в сторону брата Саншайн.
— Ничего я его не убивал! Он просто уснул, утомился за день от переживаний и отключился — разворачиваясь на каблуках сказал Мунбот, и побрёл в противоположную сторону от брата и подростка.
— То есть, успокаивающая пыльца, способствующая сну, которой ты так дорожишь, сама высыпалась из твоего мешочка? — улыбаясь спросил Санбот, нежно подхватывая свою драгоценную ношу на руки.
Ответом ему послужили передёргивания плеч и зардевшиеся кончики ушей Мунбота
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша маленькая звёздочка
FanfictionСуществует Солнце и Луна, но что если в их жизни появится звёздочка которая подарит надежду на хороший конец?..