Выйдя из душа, Арсений раскрыл шторы и одним движением впустил в комнату поток яркого солнечного света, который разбудил спящего Шастуна. По началу что то простонав, мальчишка повернулся на другой бок, отвернувшись от окна.
-закрой... - проскрипел парень.
-ты не говорил, что ты такой засоня!
-ты и не спрашивал... - откуда то из под одеяла ответил Антон.
-просыпайся! Сегодняшний день ты провелёшь со мной! - через несколько секунд тишины Арсений окликнул малого ещё раз- Антон! - шлёпув мальчика по заднице, старший в один прыжок залез кровать через Шастуна и бухнулся рядом.
-да, блЯть! - от тряски и от шлепка, Антон проснулся однозначно.
-Антошка! Просыпайся!
-я проснулся.... - раскрыв одеяло, зеленоглазка зевнул.
-с добрым утром!
-ага...
-поедешь со мной в офис?
-а надо?
-на твоё усмотрение!
-я не хочу...
-ладно... Тогда чем займёмся?
-займёмся!? Ты же только что в офис собирался!
-ну у меня суббота и воскресенье выходные! Так бы я тебе показал, где я работаю... Но а вообще... Какие планы на день?
-никаких....
-ну как...
-я хочу спать... - договорив, Антон хотел снова закрыться одеялом, но помешал Арсений. Старший схватил мальчика за запястье и тем самым причинил боль. Антон буквально отпрыгнул от Арсения.
-ты вчера снял бинты и ничего не сказал!?
-ну да... Блять! Кровь пошла! - схватившись за руку, Антон как бы не дал крови капнуть на постельное.
Арсений в это время молча соскочил с кровати и убежал в коридор. Пока его не было, мальчишка ушел в ванную. Под струёй воды раны снова зажгло.
-ты где? - раздалось в проходе
-тут я! Где мне ещё быть!?
-иди сюда. Перебинтую!
Шоркая босыми ногами, Антон последовал за Арсением и остановился у кровати, где уже лежали необходимын для перевязки предметы.
-садись! - Арсений довольно шустро обращался с бинтами и эта легкость граничилась с качеством.
Через несколько минут обе руки подростка оказались надежно забинтованы.
-спасибо...
-а поцеловать?
-что?! - мордочка Антоши перекосило от безумного удивления, что рассмешило Арсения.
-а если серьезно...
-я не стану тебя целовать!
-а по-гречески?
-нет!
-жалко... Ну тогда по-французки!
-Арс!
-я жду...
-бля... - опустив голову, Антон пытался понять, что ему делать в этой ситуации. И пока он думал, Арсений продолжил шантаж:
-либо целуешь, либо я тебя трахну прямо здесь и сейчас!
После этой фразы Антон вздохнул, резко поднялся с кровати и подошёл к мужчине, нежно схватил его одной рукой за шею и так же резко, но страстно впился в губы. Но не прошло и пары секунд, как он отпрянул от старшего и сразу же ринулся в двери.
-стоять! - не поворачиваясь, Антон остановился в проходе- и это всё?
-а что тебе ещё от меня надо?! - разведя руками, малой рискнул выглянуть в глаза Арсению.
-я хочу ещё...
-ты же не пидор!!?
-нет, но...
-тогда, блять, почему ты это просишь?! Тебе это нравится!? - по телу мальчика пробежали мурашки.
-не очень... Но нужно отрепетировать...
-поцелуи!?
-угу!
-зачем!?
-на случай тусовок! К примеру сегодня вечером меня позвали в клуб и тебе придётся идти со мной!
-мне завтра в школу....
-ну тогда делай домашнее задание. Чтоб до 9 вечера было готово! Я уже позавтракал! А твой завтрак на столе! Приятного аппетита! - пройдя мимо подростка Арсений завернул в свой кабинет и очень громко хлопнул дверью.
Зол ли он? Можно было бы судить это по сильному хлопку двери... Но вид его был вовсе не злой. Осадок в душе подростка после их разговора всё равно остался. Но не желая больше оставаться на одном месте, Антон отправился в ванную. После водных процедур, он спустился в столовую.
-доброе утро-о! - Джузель встретила мальчика ласковым протяжным голоском, протирая тем временем стол.
-доброе утро! - вежливость к старательной женщине никто не отменял.
-кус'ать будете? - снова этот акцент и он чем то даже нравился и успокаивал Антона.
-да...
-садитес... Сейтяс все будет! Не перезывайте! -тут же закинув тряпку в карман фартука, женщина торопливо ушла в кухню. Ее не было около 10 минут, но вернулась она с обилием еды, что было не типично для завтра среднестатистического подростка, как Антон. Но просить другое он не стал, просто потому что было неудобно. Люди старались ради него и было бы невежливо отказываться от такого труда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Шехеризада Тебе (АрТон)
FanficВ какую сторону изменится жизнь подростка после встречи с одним очень странным человеком со странным предложением, или как сделать свою жизнь легче, ценой своей свободы?