глава 12

706 51 19
                                    

Следующий час в палату, в которой лежала мать Шастуна приносили и привозили множество разных препаратов и разные непонятные вещи, предназначение которых Антон не знал. Из за этой неизвестности ему приходилось слепо верить медикам. Арсений же всё это время находился рядом и держал руку мальчика, как можно крепче, подавая знак, что он рядом и не бросит его.
Весь оставшийся час Антон сидел, как на иголках. Вздрагивал от всех стуков, постоянно осматривался по сторонам, как будто выглядывал кого-то, частенько глядел на время.
–Антош, всё будет хорошо! - повторил старший, с лаской взглянув в зеленые глаза.
–я знаю... То есть я верю... Точнее...
–Антоша... Сейчас сам туда ляжешь, если так переживать будешь! Перестань!
–Шастун? - неожиданный женский голос прервал диалог парней.
Парнишка соскочил с места.
–да! Что то случилось?
К скамейке подошла та блондинка, что подходила ранее.
–нет, нет, что ты... Просто хотела сказать, что посещение к твоей маме будет возможным только завтра. Сегодня ее прокапают витаминами, поддерживающими препаратами и завтра она придёт в себя. Мы позвоним, как только ей станет лучше, хорошо? Твой номер тут остался?
–а эээ.. Д... Не... Да... Да!.. Только я телефон сменил и у меня номер другой
–пошли к глав врачу, там запишем твой телефон и можете спокойно ехать домой! - голос девушки буквально лоскал слух и успокаивали.
–хорошо... - Антон кинул быстрый взгляд на Арсения и ушёл с медсестрой.

С матерью повидаться сегодня так и не получилось. Паника и переживания до сих пор остались в душе парня и никак не хотели его покидать. Это до сих пор оставалось видимым для Арсения. Домой парни поехали в одной машине с личным водителем.
–Антоша... Тебе надо расслабиться...
–ты себя слышишь вообще?! У меня мать в реанимации! А ты про расслабления заговорил?! - нервы сдавали, а вместе с ними сдавал и Антон.
–Антон, Антон! Не пыли... Угомонись! Я пытаюсь помочь!
–но не так!
–ты даже не знаешь, что я хотел тебе предложить...
–ну удивите, Арсений!
–что ты хочешь из выпивки?
–мне без разницы...
–Вадим! - обратился Арсений- в Зажигалку!
Машина сразу же свернула с одной трассы на другую и поехала по незнакомому маршруту. Антон немного испугался такого жеста. Что значит "Зажигалка"? И как она поможет Шастуну расслабиться? Много вопросов компенсировались получасовой ездой.
По истечению этого времени, парни прибыли в клуб под странным названием «Зажигалка».
–выходи! - коротко и четко приказал Арсений и вылез из машины, хлопнув дверью.
Неуверенно, с опаской, Антон открыл дверь и аккуратно закрыл её.
–let's go, baby! Daddy kind today!- на веселе проговорил Арсений и подошёл к охране.
–добрый день, Арсений Сергеевич! - важность и уважение тут же раскрывались в голосе охранника.
Антон, несмотря на ветренность старшего, до сих пор не мог понять, что они делают в этом клубе. Волнение забило все клеточки мозга и не оставило и шанса на размышление о чём то ещё.
Тем временем Попов проводил мальчика в глубь довольно тихого, но большого помещения, в котором было от силы человек 5 (не считая персонал).
–Антон, расслабься! Это мой клуб!
–твой?! Ты привёз меня в свой клуб, а позавчера встречался с друзьями в каком то другом?! В чём смысл?
–выростишь, поймёшь! Что будешь пить? Весь алкоголь в твоём распоряжении, но имей в виду, что завтра тебе могут позвонить на счет матери! Не переборщи!
–а виски есть? - спросил мальчик, глядя на Арсения
–ты хочешь виски? Арсен, сделай нам два бокальчика виски! - за барной стойкой, протирал стаканы невысокий брюнет, в фартуке, из под которого были заметны фактуры спортивного тела. Парень на вид был не старше Арсения, но откликнулся к хозяину по имени и отчеству и приступил к работе.
Осматривая помещение, Антон приметил двух парней, сидящих за дальним столом. На их столе был кальян. От него по всему помещению стоял сладкий запах каких то ягод.
–Арсений, а есть еще кальян? - соблазн был велик
–допустим есть, а тебе он зачем?
–хочу попробовать
–доме у Матвиенко попробуешь
–у кого?!
–у моего давнего приятеля и по совместительству лучшего друга
–у тебя есть лУчшИе друзья?! - удивился Антоша
–ну да... А что тут такого? Пачка денег в бумажнике не говорит, что у меня не может быть лучших друзей!
–вообще то говорит...
–не в случае с Матвиенко!
–ладно... Пусть это будет так...
–держите!- не громко проговорил Арсен и толкнул боссу и его спутнику бокалы с алкоголем.
–спасибо большое!
–спасибо.... - подхватил младший, и не раздумывая отпил глоток.
–ну как тебе?
–градусы... - приложив руку к груди, Антон опустил голову.
–потихоньку пей- раздавая совет, сам Арсений его не послушался. Умея пить алкоголь, Попов привык к обжигающему чувству в глотке и потому жажда ощутить его вновь заставила мужчину выпить содержимое бокала залпом.
–Арс... - проговорил вдруг паренек, опустив взгляд на барную стойку.
–да?
–спасибо... - так же не поднимая взгляда, пробубнил Антон.
–за что?
–за помощь с матерью...
–это твоя зарплата. Ты заслужил! Арсен! Повтори разок! - протянув бокал обратно, Арсений принялся ждать добавки- в этом моей помощи тебе нет! Я просто веду себя с тобой, как.... Мм...
–со своей сучкой, я понял! - сделав еще один глоток, Антон поставил бокал на стол и разблокировал телефон.
–пожалуйста! - второй бокал виски был уже в руках Арсения. На этот раз он начал пить по глоточку, как этому учил Антошу.
–Арсений, ты напиться сегодня хочешь?
–нет, у меня завтра с утра совещание... Будь оно не ладно!
–так же "на ногах"?
–ну да... Я каждое совещание на ногах провожу... Поедешь со мной?
–завтра же могут из больницы позвонить
–могут... Но мы можем взять водителя и если что он тебя увезет в больницу
–а ты?
–а что я? Я тебя подожду в офисе! Ты главное, когда обратно из больницы поедешь, позвони или напиши мне об этом
–ладно...
–перекусить не хочешь?
–нет... Я хочу просто напиться, но я не могу... Если бы не ехать завтра, я бы напился...
–тогда завтра вечерком, если что выпьем!
–чтоб ты меня еще раз трахнул?!
Арсений усмехнулся.
–но, котёнок, я тебя рано или поздно трахну еще раз и еще раз! Одним разом ты не обойдешься!
–блять... Я, конечно, понимаю, что алкоголь уже вдал по мозгам и тебе абсолютно похуй на мои проблемы, но у меня мать в реанимации! Я не могу просто пойти трахаться с кем то, зная, что она в больнице!
–ну во-первых, ей провели операцию! Я вложился в это! И вложил больше, чем было нужно! Во-вторых, риск, что после операции ей будет хуже очень минимальный! Так что сейчас ей просто нужно побольше спать, отдыхать, кушать витамины и восстанавливаться!
–то есть, ты хочешь сказать, что можно сейчас идти и трахаться?!
–официально я тебе этого не предлагал! Но если ты настаиваешь... Тут есть вип-комната...
–делай, что хочешь... Я не знаю, что еще сказать в такой ситуации! Скажу нет, ты всё равно это сделаешь!
–сделаю... Точнее не я... Ты сделаешь!
–что?! - скорчив бровки, Антон перебегал глазами по лицу старшего.
–допивай! Блять... Вот... Не думал я, что меня можно так просто возбудить!..
Молча выпив остатки алкоголя залпом, Антон немного посидел, чтобы залитая только что жидкость перестала так драть горло, а после повернулся к Арсению, который уже с выпил свою добавку и взглядом хищника пожирал малого.
–пошли!
Парни прошли весь зал и зашли за красную бархатную ширму, где таилась дверь с табличкой «vip-zone». Предупредив заранее персонал о том, что мешать в ближайший час нельзя, Арсений получил ключи от только что вышедшего из вип-зопы сотрудника, и закрыл дверь изнутри и провёл мальчика в одно из помещений, что находились за этой таинственной дверью. Сами комнаты для вип-клиентов были выполнены в стиле барокко. Обшитая роскошным бархатом мебель, ручная резьба по дереву на потолке и мебели придавали ощущение сказки.
–прошу... Тут полная звукоизоляция! Так что нас не услышат, хоть раскричись...
Сердце мальчика снова, как в первый раз, забилось с бешеной скоростью от невероятного страха. По телу начали прибегать муражки в преддверии чего то страшного.
–и.... Что мне делать? - наивно и как то по-детски спросил Антон, взглянув Арсению в глаза.
–выбирай... Снизу или сверху?
–кто?
–ты
–н-не знаю...
–ну ты уже представляешь, что придётся делать, если будешь сверху...
–т-тогда... С... С-снизу...
–ладно...
Арсений медленно начал подходить к мальчику, в то время как Антон отходил назад, стараясь оттянуть этот момент. Но он не учёл, что диван стоял напротив двери и находился именно там, куда парнишка сейчас пятиться.
Наконец дойдя до него, Антон с ужасом упал на уже разложенный мебель. Нависнув над телом мальчика, Арсений тут же впился в губы Антона и продолжал их целовать достаточно долго, пока сам Антон не решился отодвинуть от себя старшего. Но поцелуи на этом не прекратились... Они просто сдвинулись к шее и спускались ниже, а вместе с ними с тела мальчика слетала не нужная одежда. Продолжая намеренно оголять тело мальчика, Арсений добрался и до паха. Соблазн, доставить мальчику хоть какое-нибудь привычное ему удовольствие, был велик и Попов не сдержался.
Антон начал издавать какие-то вздохи, ахи, звуки, похожие на приглушенный стон, в общем всё, что Арсению не удалось услышать в первый раз. Доведя дело до его логичного конца, Арсений взглотнул, облизнулся и хотел было продолжить поцелуи, но Антон внезапно заговорил:
–сука... Что ты такое?! Говоришь, что не гей, а сам только что отсосал и, блять, проглотил!
Попов довольно усмехнулся.
–а тебе не понравилось?
Живот и грудная клетка мальчика плавно и поочередно иподнимались и опускались подобно морской волне и это не могло не завораживать.
–сказать "нет", я не осмелюсь...
–значит понравится и это! - вновь нависнув над подростком, Арсений раздвинул его ноги по обе стороны от его самого, и обхватил ягодицы, сжав их ладонями и в то же время не резко, но и не так медленно, как в прошлый раз, вошёл в Антона.
–ааааааамгх... Аааа... Не надо!...
–тебя никто спрашивать не будет! - медленно и не до конца высунув, старший вновь вошел в мальчика, но сделал это куда резче.
Антон вцепился потными ладошками в плечи своего папика и продолжал выгибаться.
Арсений в какой то момент убрал руки с ягодиц мальчика.
Во второй раз стонов и криков было меньше. Толи Антон терпел, толи уже было не так больно. Но в любом случае бархотное покрытие дивана оказалось вновь испачканым.
По завершению соития, Арсений начал целовать Антона, дабы успокоить его. Но на долго мальчика не хватило. Ему поддостали эти нежности и вся эротика, поэтому он с силой оттолкнул от себя старшего.
–отъебись! Хватит!
–на этот раз ты вёл себя лучше!..
–рад, что тебе понравилось и ты не повторишь это вновь! - закрывшись руками и чуть сжав колени, Антон не мог поверить, что им воспользовались ещё раз и с этим он ничего поделать не мог.
–почему же не повторю?..
Убрав руки от лица, Антон испуганно взглянул на старшего.
–н-нет...
–почему же нет? Мне понравилось и я каждый день хочу тебя всё больше и больше...
Снова закрывшись руками, Антон раздвинул ноги в прежнее положении
Арсения это рассмешило и потому в комнате раздался тихий смешок мужчины.
–Антош, ты серьезно?
–ты же хотел этого!..
–сделаю, но с одним условием...
Снова убрав руки от лица, Антон заинтересовано взглянул на мужчину.
–какое еще, блять, условие...
–ты, в конце концов, будешь вести себя со мной подобающее моей сучке! Сейчас мы похожи больше на давних друзей! И то друзья себя так не ведут!
–друзья не трахаются друг с другом!
–вот именно! А мы в отношениях, если ты забыл! Ты встречаешься со мной и переехал жить ко мне! Если ты не знаешь, как вести себя со своей второй половинкой, то... Ты девственник?!
–что?! Нет!!
–Антон, честно!..
–нет!
–Антон!
Паренек вздохнул.
–Антон! - снова этот тембр голоса, от которого у Антона пробегают муражки.
–я... М.. - пару секунд тишины дали шанс подумать- да! Да!.. У меня не было девушки! Ни разу! Ты это хотел услышать?!
Закрытая улыбка растянулась по лицу Арсения.
–а говорил, что было... Эх, Антошка, Антошка... Вот у нас и недопонимание, а всё почему? Потому что ты не доверяешь мне!
–а я обязан?!
–пока я выдаю тебе деньги, да!
–но это скоро закончится! - вопросительный взгляд старшего заставил говорить дальше- когда маме станет лучше, я уйду!
–ты уйдешь, когда я дам тебе разрешение!..
–но...
–ты хочешь с этим поспорить?! - схватив мальчика за ноги, Арсений притянул Антона к себе
–нет! Нет! Нет! Нет! Арс! Не надо!
–тогда сам!
–нет... Я не хочу... Я не могу больше...
Сев поудобней, Арсений принялся ждать Шастуна.
–Арсений...
–я жду!
Пришлось подниматься. Дрожащими ногами, Антон забрался на колени мужчины и, стараясь не пустить слезу, сам вогнал в себя член Арсения. Задержав стоны рукой, Антон продолжал приподниматься и опускаться вновь.
Такое не могло не радовать самого Арсения. Получив удовольствие уже второй раз, мужчина распорядился о том, чтобы Антону помогли успокоиться.
Через полчаса Шастун присоединился к старшему.
–поехали домой, или ты ещё пить будешь?
–домой!.. - строго ответил парнишка, как бы с обидой.
Арсений заплатил за то, что они выпили и отправился с Антоном в машину. Через час они прибыли домой.

Я Не Шехеризада Тебе (АрТон) Место, где живут истории. Откройте их для себя