глава 2

821 50 8
                                    

В комнате раздался звонок телефона. Он напугал Шастуна от чего он буквально вздрогнул от него. На дисплее расположился незнакомый номер, но зная, что это мог быть глав врач, Антон сразу же ответил.
–алло! - голос по ту сторону был уже знаком парню. Виктор Степанович, так звали врача, сообщил о том, что Майя пришла в себя и уже ждёт своего сына. Шастун спросонья пробубнил что-то и побежал в ванную. Но остановившись у раковины, парень посмотрел на свои забинтованные руки. Так идти к матери было нельзя, но замаскировать их было нечем, поэтому деваться некуда... Собравшись, Антон взял деньги, являющиеся его карманными, ключи и выбежал из дома.
В больнице он был через полчаса с начала выхода из дома.
Майя выглядела в полном порядке, весела и счастлива при виде сына. Острый взгляд матери не оставил без внимания бинты. Женщина ррасспрашивала его о них, но получив ответ, что это ожог, быстро успокоилась, потому что доверяла сыну, далее спросила как он переночевал, не убирался ли он, и если нет, то пусть сегодня убирётся. Отца еще долго не будет дома, поэтому всё хозяйство ложиться на них. Будет трудно, никто и не говорит, что это дастся с легкостью, но деваться сейчас было некуда. Не время убегать и прятаться от проблем. Под конец приёма Майе снова стало плохо и Антон вынужден был досрочно выйти из палаты.
Приехав обратно домой, Антон всё же занялся уборкой. Отмыл всю кухню, прибрал в своей и в комнате родителей, в прихожей, в гостиной и освободился только поздно вечером. Сил не осталось абсолютно ни на что, поэтому перед сном попив чай, парень ушёл спать.

Следующим утром. Кошмары, мучавшие парня всю ночь, дали о себе знать. Проснулся он рано, относительно с тем режимом, по которому привык вставать, и уже прибывал в плохом настроении. Медленно плетясь по коридору до ванной, Антон услышал дверной звонок и тяжелый, троекратный стук об дверь. Кто это мог быть в 10 часу?
Настороженно посмотрев в глазок, парнишка увидал двух амбалов с пистолетами в руках. В тишину, царившую в квартире и на лестничной площадке, отчетливо был услышан звук затворки оружия. Мужики, что стояли за дверью, вели себя крайне тихо, что уже было очень странно...
Очередной звонок. Антон выдохнул и открыл дверь.
–квартира Шастунов? - грубый голос казался очень громким из за эха на площадке.
–допустим...
–где Андрей?
–не знаю...
За этим последовал сильный удар в челюсть, от чего парнишка в буквальном смысле отлетел назад.
–где этот уёбок?! Он нам бабло должен! Раз не умеет играть, пусть не играет! - пока тот, что ударил Антона, держал его на полу, другой прошел в обуви в квартиру и начал обшныривать все комнаты.
–я правда не знаю где он! Он не докладывает! Я бы сам был рад, если бы он вернул их вам! - протороторил паренек, стараясь не смотреть в глаза, нависшему над ним, мужчине.
–врёшь, щенок! - прошипев, мужчина поднялся и пнул Шастуна по животу- отвечай, сука!
–никого и ничего! - к Шастуну и мужчине присоединился его напарник
–говори, падла, где он, или я расправлюсь с тобой прямо сейчас! - наставив пистолет на парня, мужчина перезарядил его.
–его вчера менты забрали... - стоном и хрипом проговорил Шастун- сказали, что увезут в участок! Упоминали и про тюрьму! Возможно он уже там!
–значит запекли всё таки! - мужчина усмехнулся- надеюсь, это правда! А мать где?
–у подруги!
–адрес?
–я не знаю... Честно! Я не ездил туда! Она не говорила!
–ладно... Оставайся тут! Мы еще придем! Бывай! - хлопнув парнишке по плечу, мужчина выпрямился.
Только после того как дверь закрылась, Антон смог дышать, на сколько это было возможным. Но получалось плохо. Всю грудную клетку сдавило непонятной болью. Около 20 минут парень неподвижно лежал на полу и приходил в себя. При падении он сильно ударился головой, и потому она немного кружилась.
Как только стало чуть легче, Антон поднялся и ушел в ванную, куда и направлялся изначально.
С губы стекала кровь вдоль щеки, так как тело находилось в горизонтальном положении. Бинты с рук пришлось снять для удобства при умывании.

После водных процедур, Антон отправился на очередную уборку. Вещи были развалены абсолютно по всюду, а стеклянные оказались разбиты. На всё про всё у парня ушло около полутора часа. Сказать, что это было сделать очень трудно с еще не перебинтованными руками, болью в торсе и головокружением, ничего не сказать. Но, в конечном счете, квартира снова была чистой.
Руки пришлось снова промыть, обработать и перебинтовать.
Неожиданно вновь раздался звонок в дверь. Сердце подростка заколотилось в бешеном ритме так, что его отчётливо можно было услышать в квартирной тишине. Подкравшись к двери, подросток посмотрел в глазок. Илья.... 
–бля... Предупреждать не умеешь? - нагнал Шаст, после того, как открыл дверь.
–что это такое? Тебя опять избили?! - по удивленным глазам друга читался неподдельный страх.
–угу...- отшагнув в сторону, Шастун пропустил друга в квартиру.
–это я вовремя, конечно!
–ты не представляешь на сколько...
Сняв верхнюю одежду и обувь, Макаров прошел в кухню следом за другом.
–ну рассказывай!
–да что рассказывать... Снова из за отца приходили, требовали деньги, обшныряли всю квартиру, всё разнесли, избили и ушли. Сказали, что еще вернуться...
–это те же?
–нет, другие...
–да, блять! Где он их находит то, блять?!
–не знаю... Чай будешь?
–да, я как раз тут немного всего тебе купил
–а деньги у тебя откуда?
–с подработки и стипендия. В колледже опять, сука, завалы, блять... Я не ебу, как их расхлёбывать, ещё и перед новым годом!
–в школе не лучше!
–а ты когда там последний раз был?
–в субботу пробник был по математике, в воскресенье я из дома ушел. Воскресенье, понедельник меня вообще нигде не было. Во вторник я в больнице с матерью пробыл...
–всмысле?! Что с ней?!
–отца менты привели, она пока уговаривала их отпустить его, перенервничала и инфаркт словила. Ее в больницу вчера положили
–бля, пиздец... А с руками опять что?
–Макар!
–что Макар?! Шаст! Давай заканчивай с этим! Антон, я серьезно!
–ладно, ладно... Тебе с молоком?
–угу. Может мне с тобой остаться сегодня?
–чтобы не так скучно было быть отпизженым?
–бля... Шаст!
–всё нормально будет! - поставив кружки на стол, Антон сел напротив друга.
–ну смотри... Я предлагал свою помощь! Ты сам отказался!
–угу!
Просидев за столом около получаса, парни выпили чай и ушли в гостиную, где включили телевизор. Антон периодически смотрел на время, чтобы узнать тот момент, когда эти амбалы вернуться вновь, но этот момент не наступал.

Поздно вечером Илья ушёл домой. Антоша приготовил школьную форму на завтра, сходил в ванную, перебинтовал все возможные раны и лёг спать, предварительно поставив будильник.

Я Не Шехеризада Тебе (АрТон) Место, где живут истории. Откройте их для себя