День точно не задался. Немного придя в себя, парень отправился к другу. Его дом был по пути Антону, поэтому не медля боле зеленоглазка побежал к другу. Илья после стука открыл почти сразу же.
-Антон? Что случилось? Чего такой напуганный?!
-блять... Ты свободен сейчас? - без предисловий спросил Шастун.
-да
-пошли со мной. Я в больницу собирался идти, а одному... Не очень охото теперь...
-теперь? Ладно... Заходи, я сейчас переодусь и пойдем!
Антон зашёл в квартиру друга, но разуваться не стал, а остался в прихожей. Когда Макаров собрался, товарищи выдвинулись в путь. Антон рассказал Илье всё в мельчайших подробностях, стараясь не устраивать панику, но получалось плохо. Илье часто приходилось его останавливать и успокаивать, но в конечном счёте Макаров понял все, но чем помочь в таком случае, не знал.
-я в ахуе от своей жизни... - продолжал Антон- что я, блять, сделал не так?! Причём тут я?! Ещё, блять, и игрушкой стать предложили!
-но ведь зато 200 тыс!...
-что ты этим хочешь сказать?! Я не собираюсь отдавать своё очко за... Блять... Даже за такое бабло!
-ладно, согласен... Да... - пройдя в холл больницы, парни подошли к регистратуре
-здравствуйте, мы в 230 палату- девушка, что сидела за столом, отвлеклась от ноутбука.
-здравствуйте. Там сейчас возможно обход
-долго?
-не владею этой информацией, простите... - ответила девушка и продолжила что то печатать.
-так позвони ей! - предложил Илья, указывая на карман друга.
-аэм... Проблема в том, что у меня телефон забрали...
-когда?!
-вчера вечером...
-в полицию не заявляли? - вмешалась девушка.
-нет...
-лучше заявите...
-а вы можете позвонить, узнать на счёт обхода?
-ну если только это очень срочно...
-очень!
Немного помолчав, девушка ответила:
-ладно...
Через пару минут результат звонка стал известен. Обход закончился минуту назад и посещение снова было разрешено, поэтому парни поднялись не третий этаж и зашли в палату. В помещении кроме Майи была еще одна женщина, но и та лежала под капельницей.
-мам, привет!
-здравствуйте, тёть Майя!
-здравствуйте, ребята... Давно, ты, Антош не приходил... И на звонки не отвечаешь...
-прости, мам... Телефон стащили в школе. Такое уже было, ты же знаешь...
-ох, ты мой растяпа... - женщина выглядела вялой, с натянутой улыбкой, и была очень бледная.
-ну, рассказывай, как ты? Что врачи говорят?
Внезапно Майя глубоко вздохнула.
-что такое?
-тёть Майя, не пугайте! - поддержал Илья.
-мне операция нужна на сердце срочная... Очень дорогая...
Сердце Антона бешено забилось от страха и сжала всю грудь. Парни переглянулись. Оба вспомнили про предложение Арсения и это предложение как никогда оказалось нужным в такой момент...
-мам... Я найду деньги, я обещаю!
-да где ты их найдешь, Антош?.. Я проживу, ты не переживай за меня!.. О себе подумай!
-мам, перестань! Ты - единственное ради чего я сейчас могу жить! Илья, побудь здесь... Я до врача схожу! - парень тут же выбежал из палаты и скрылся за дверью.
-угу... Тёть Майя, что ж вы так о себе! Ну!?- обратился к женщине Илья, уже не ожидая адекватного ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Шехеризада Тебе (АрТон)
FanfictionВ какую сторону изменится жизнь подростка после встречи с одним очень странным человеком со странным предложением, или как сделать свою жизнь легче, ценой своей свободы?